+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Провайдер просит деньги!

    Здравствуйте, среди вас есть юристы, которые бы могли меня проконсультировать? Провайдер попросил денег, за пользование абоненской линией, и начал списывать деньги(досписывался до -811). Договор был изначально без абонентской платы, но там есть пунктик еврейский, что могут менять его в одностороннем порядке. Я, хотел было отключиться, но сказали плати долг, моё внутреннее "Я" конечно запротестовало. И было принято решение написать претензию, в которой я прошу приостановить услуги. Но, так они и продолжали списывать. Сам я безработный, состою на учете, помогите выбраться из этой кабалы.
    Тут сканы http://vkontakte.ru/album106102195_126802623
    С уважением.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    договор не может противоречить закону о связи и правилам оказания телематических услуг связи.

    v. порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора
    46. абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором.

    47. в случаях, предусмотренных законодательством российской федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменного уведомив об этом абонента. если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

    48. по письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. при этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.

    49. действие договора, предусматривающего предоставление доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии, может быть приостановлено по письменному заявлению абонента в случае сдачи в наем (поднаем), аренду (субаренду) помещения, в том числе жилого помещения, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, на срок действия договора найма (поднайма), аренды (субаренды). с нанимателем (поднанимателем), арендатором (субарендатором) помещения, в котором установлено оборудование, может быть заключен договор на срок действия договора найма (поднайма), аренды (субаренды) с выделением для этих целей того же уникального кода идентификации, который был выделен при заключении договора, действие которого приостанавливается, или иного уникального кода идентификации.

    50. внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.

    51. в случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, эти работы подлежат оплате стороной, по инициативе которой были внесены изменения в договор, если иное не установлено договором.

    52. если абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, действие договора прекращается. при этом оператор связи, являющийся стороной этого договора, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с ним договор. в случае если в указанном помещении остались проживать члены семьи абонента, договор переоформляется на одного из них с письменного согласия других совершеннолетних членов семьи, постоянно зарегистрированных в этом помещении.

    53. до истечения предусмотренного гражданским кодексом российской федерации срока принятия наследства, в состав которого входит помещение с установленным пользовательским (оконечным) оборудованием для предоставления доступа к сети передачи данных, оператор связи не имеет права распоряжаться техническими средствами, предназначенными для подключения этого оборудования к сети передачи данных. лицо, принявшее наследство, в течение 30 дней с даты вступления в наследство вправе подать оператору связи заявление. оператор связи обязан в течение 30 дней с даты регистрации заявления заключить с наследником договор. если заявление не подано в установленный срок, оператор связи вправе распорядиться техническими средствами, предназначенными для подключения оборудования в целях предоставления доступа к сети передачи данных, по своему усмотрению.

    54. по заявлению абонента-гражданина в договоре может быть указан новый абонент-гражданин. при этом новым абонентом может стать член семьи абонента, зарегистрированный по месту жительства абонента или являющийся участником общей собственности на помещение, в котором установлен абонентский терминал.

    55. при реорганизации или переименовании абонента - юридического лица (за исключением реорганизации в форме выделения или разделения) в договоре могут быть указаны правопреемник или новое наименование абонента - юридического лица. при реорганизации юридического лица в форме выделения или разделения вопрос о том, с кем из правопреемников следует заключить договор, решается в соответствии с разделительным балансом, в котором определяется, кому из правопреемников перейдет помещение с установленным пользовательским (оконечным) оборудованием.

    провайдер не имеет права в одностороннем порядке менять условия договора. любые условия противоречащие закону о связи и потус - недействительны.
    поправьте, если я в чем ошибся.

  3. #3
    пункт 5.10 договора - пользование услугами связи возможно только при положительном балансе на лицевом счете абонента. Как раз попадает под Наиболее распространенным нарушением является начисление задолженности (в форме абон.платы) за тот период, когда Вы не пользуетесь услугами связи и более того "заблокированны", т.е. ограниченны в доступе к этим услугам.
    Прямой запрет подобных действий содержится в пункте 32 "Правил оказания телематических услуг связи", которые имеют отношение к Интернету соответственно.
    Меня заблокировали, а деньги в течении года списывали, просто так. Причем у нас в городе таких как я много. И все по необразованности идут на поваду этих воров. Сегодня звонил следователь с досудебного разбирательства и припугнул, что у провайдера юристы получают большие зарплаты, в случае ошибки даже в запятой мне придется платить в 2 раза больше!
    Пункт договора 5.8 и 9.4 как понимать? Если не ошибаюсь, навязывать свои услуги нельзя!

    Помогите пж, составить оборонительный редут, со ссылками на все законы...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поиск по словам "абонентская плата"

  5. #5
    Они подали на меня в суд, выдвигать ли мне встречный иск? И на какие суммы?
    Идти ли сейчас в Роспотребнадзор с заявлением, на претензию письмено они не отвечали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения