+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    По поводу возврата денег

    Скажите пожалуйста, имеет ли право интернет- магазин ( сервисный центр pleer.ru) удержать 30 процентов или вообще отказаться от выплат стоимости приобретенного мной товара, мотивируя это тем, что товар тогда когда он был куплен; был куплен у другого юридического лица и сейчас реквизиты компании поменялись, адрес тоже?
    Полную стоимость возвращать мне не собираются и процент удержания расчитывают от нынешней цены товара, а не от той, которую я платила год назад. Какими статьями я могу мотивировать возврат полной стоимости денег. Сломанный cd-mp3 плеер находится на ответственном хранении в сервисном центре при производителе SONY, где мне выдали справку о нецелесообразности ремонта с которой и направили в сервис-центр pleer-ru, добавив при этом что деньги фирма-продавец (pleer-ru) вернуть просто обязаны.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
    2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
    3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    Напишите и направьте этой конторе претензию по поводу стоимости возвращаемого товара, по образцу на сайте, в тексте процитируйте и укажите ссылку на эту статью Закона ОЗПП.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ну может быть слово мошенники будет слишком громким для pleer.ru, но юр. лица эта контора меняет регулярно, посылая прежних покупателей куда подальше.
    Никогда не куплю там ничего сам и друзьям не посоветую.
    Уж не знаю, как к таким конторам можно подкопаться, но пока такая смена юр лиц им сходит с рук.
    Кстати практика смены личины настолько популярна, что нашим законодателям пора задуматься о латании этой "дыры".

    P.S. Санрайз недавно так же сменил юр. лицо.

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    вопрос , какже они продолжают аренду и т.д., особенно если арендуют муниципальные помещения. Пишут в письмах, что они правопреемники? Тогда органы местного самоуправления обладают такой информацией.

  5. #5
    Спасибо большое за помощь, обязательно напишу им претензию.

  6. #6
    Накатала претензию по образцу с вашего сайта, в pleer.ru ее взяли-таки, но ломались полтора часа. Обещали проверить в полной ли комплектации находится на ответственном хранении мой аппарат. И деньги сказали вернут. Но если честно с трудом в это верится. Скажите, какой срок после предъявления претензии должен пройти до подачи иска в суд если не будет удовлетворительного ответа от pleer.ru

  7. #7
    если вы потребовали вернуть деньги назад. то 10 дней (ст.22)
    Ищу родственные души

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Роман!
    Вы абсолютно правы. Даже в нашем скромном захолустье продавцы, торгуя под какой-либо торговой маркой, всё чаще и чаще меняют юридические лица. Существуют меньше года, затем ликвидируются. Ведь открыть ООО стоит всего 2000 рублей!
    А изготовителя очень часто достать невозможно.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если у продавца нет возможности защищаться законными методами, то он будет делать это полузаконными. Ничего удивительного.
    Единственное лекарство - думать, где и у кого покупаешь вещь. А уже потом покупать.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения