+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Заказали очки, а в них плохо видно, вернут ли деньги

    Заказали очки, а в них плохо видно, диоптрии завысили, поэтому мутно видно, что делать, как доказать что они не правы. Ходили в государственный салон оптики, нам там все и разъяснили, что линзы не соответствуют зрению, сказали что в соответствии с этими линзами глаза должны смотреть в разные стороны))) И теперь вот думаем как вернуть деньги, повторно у них заказывать нет желания, если с первого раза не смогли сделать, то и со второго раза думаю не получится.

  2. #2
    Заказывали по рецепту? Кем он был выдан? То, что линзы не соответствуют зрению, может еще не означать, что работа выполнена не качественно.
    Свободный художник

  3. #3
    Нет, без рецепта, мама пришла в этот салон ей там все и определили. Как сказали в другом салоне, завысили диоптрии, они даже не совпадают с прежними очками, а зрение не ухудшилось, все по прежнему. (извините если как то не правильно выражаюсь, не знаю этих терминов)

  4. #4
    Цитата Сообщение от bystrov Посмотреть сообщение
    ...мама пришла в этот салон ей там все и определили.
    На мой взгляд, оказана не только некачественная услуга по подбору очков, наверняка включенная в стоимость изготовления очков, но еще и не безопасная, т.е. у вас есть права не только в соответствии со статьей 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", но и по статье 7 этого закона.
    Напишите претензию в салон оптики, как это сделать и как передать ее в салон см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Если деньги за некачественные очки не отдадут, то обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор. Достаточно приложить к жалобе копии прежних рецептов на очки, а также хотя бы один свежий по времени рецепт, в котором отражено, что диоптрии у очков должны быть всё те же.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Всем огромное спасибо, что отвечали. Пошли мы с мамой в этот салон, они признали свою ошибку, но отказались возвращать деньги за линзы, сказали что только за оправу отдадут. У меня маленький ребенок, и я не могу довести дело да конца, я бы дошла до суда, а маме все равно нужны очки и она сказала, не готова ругаться, да и некогда. Вообщем, несправедливость восторжествовала в очередной раз. За очки мама отдала 31 тысячу рублей, естественно они на изнанку вывернуться что бы не отдавать деньги.

  6. #6
    Цитата Сообщение от bystrov Посмотреть сообщение
    ...несправедливость восторжествовала в очередной раз. За очки мама отдала 31 тысячу рублей, естественно они на изнанку вывернуться что бы не отдавать деньги.
    А сколько вернули за оправу?
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    я смотрю в последнее время участились обращения по недостаткам изготовления очков. Выложу претензию, которая достаточно хорошо сработала и требование заказчика было полностью удовлетворено.

    Руководителю
    ООО «***»
    Юридический адрес:
    1***** г.Москва ул.*** д.*
    Фактический адрес:
    Г.Москва ул.*** д.*Тел.*-***-**-**
    От *** ** **,
    проживающего по адресу:
    г.Москва ул. *** д.** кор.* кв.*
    Тел. * -*** -** -**
    Претензия
    14 апреля 2009 года в Вашем салоне был сделан заказ на изготовление очков, что подтверждается квитанцией-заказом №5/691 и кассовым чеком 0023 на сумму 4 789 рублей 00 коп. В уплаченную сумму входили стоимость оправы 61009-002 – 2 500 рублей, линзы очковые ZeissPunktal 1.6 GoldET 10 - 2 шт х 1 056 рублей, предоставлена скидка 7% и стоимость работ 500 рублей.
    В рамках выполняемой работы была осуществлена проверка зрения на территории магазина, на основании которой был выписан рецепт, о чем существует соответствующая отметка в квитанции-заказе и что подтверждается квитанцией за № 10092 PotecPRK-5000. Показатели проверки зрения - -3,75, -3,75, 64 мм. Также были осмотрены очки заказчика, потребительские свойства которых его вполне удовлетворяли. На основании проверки зрения и осмотра очков был выписан рецепт с примечанием «как прежние очки» со следующими показателями - -3,25,-3,25, 64 мм. Срок изготовления заказа был определен в неделю.
    21 апреля 2009 года заказ был получен, что подтверждается подписью заказчика на квитанции-заказе в графе «Заказ получен, претензий не имею». Качество изготовленных очков изначально не устроило заказчика, сразу при ношении ощущался дискомфорт, но сотрудники Оптики уверили, что необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к новым очкам. Графа – «Заказ получен, претензий не имею» не подразумевает раздельных подтверждений на получение заказа и отсутствие претензий.
    Не смотря на уверения сотрудников оптики, по прошествии суток с момента получения заказа, чувство комфорта при ношении очков не возникло, существенного улучшения зрения не было, присутствовали неприятные ощущения и головная боль. 22 апреля заказчик обратился в поликлинику к врачу-окулисту для повторного измерения зрения. Был получен следующий результат -3,75, -3,5, 64 мм. Его экспертная оценка старых очков показала -3,5. Консультация специалиста подтвердила, что очки имеют недостаток, так как были изготовлены не в соответствии с результатами проверки зрения и их ношение не рекомендовано. В памятке из бланка-заказа в п.5 указано, что в случае ошибки клиента при заказе очков без рецепта (со слов) деньги за выполненные заказ не возвращаются. В данной ситуации очки изготавливались согласно измерений, проведенных сотрудником оптики, но не на основании проверки зрения, а на основании проверки очков заказчика, которая также проводилась сотрудником ООО «Фаворит-очки». Но изготовленные очки имеют недостаток, поскольку не соответствуют целям для которых данных товар обычно используется и о которых исполнитель был поставлен в известность.
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора,
    Согласно статьи 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    На основании этого прошу безвозмездного изготовления других очков из однородного материала такого же качества, изготовленных по рецепту, предоставленном заказчиком в течении 7 (семи) календарных дней согласно статьи 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
    Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)

    В случае отказа в удовлетворении требования я буду вынужден обратиться в суд с требованием об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы
    с требованиями о выплате неустойки за просрочку выполнения работ и за нарушение сроков устранения недостатков в размере 3% от уплаченной стоимости за каждый день просрочки
    компенсации морального вреда в размере 5 000 рублей
    о наложении на исполнителя штрафа в 50% от цены иска, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей", за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
    Ответ на претензию прошу дать в 3-дневный срок по указанным контактам.

    Приложение:
    1. Копия документа с результатами проверки зрения.
    2. Копия бланка рецепта на изготовление очков
    3. Копия кассового чека
    4. Копия квитанции-заказа
    5. Копия рецепта на очки
    6. Копия бланка заказа

    Подпись
    Дата

  8. #8
    Здравствуйте. Под своим именем bystrov не могу зайти. Как будто кто то заблокировал. Пришлось заново зарегистрироваться под другим именем. Маму в итоге уговорили поехать к ним в другой филиал, где по их словам, более профессиональные врачи они и подберут линзы. Она поехала туда и заново заказала новые линзы и сказала сразу что ничего не собирается доплачивать. Вообщем, подобрали линзы помоему Koe или Хое не знаю как правильно писать. По их словам эти линзы ниже классом, но цена такая же остается за счет того что расширено там что то (какой то обзор). А я у мамы спросила, на каком основании они рассчитывали эти линзы, были представлены какие-нибудь прайс-листы, она сказала что нет. Не удивлюсь, что они развели в очередной раз.

  9. #9
    Цитата Сообщение от asmin000 Посмотреть сообщение
    ...Не удивлюсь, что они развели в очередной раз.
    Если что, отпишитесь, пожалуйста, на форуме, как обстоит ситуация.
    А вообще по п. 1 ст. 33 Закона РФ "О защите прав потребителей" смету по требованию потребителя обязаны предоставить.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Хорошо, обязательно напишу. Очки, они сказали только через месяц придут из Москвы. Итого за 31 тыс. 2 месяца без очков. Конечно наша вина в том что мы не требуем, поэтому так людям все с рук и сходит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения