|
-
Можно ли вернуть очки?
Заказывала очки. В салоне "врач" определила мои диоприи. Когда очки были готовы, пришла на работу и поняла , что в них очень болят глаза, кроме как документов, ничего не вижу, все в тумане. Деньги возвращать не хотят, очки не берут. Есть у меня какие-то права?
-
Senior Member
Если работник салона Вам неправильно определил зрение, то нужно это доказать. Сходите в обычную поликлинику, посетите окулиста, после чего попросите выписку из мед.карты (или копию) о результатах проверки зрения и рекомендациях по его коррекции с помощью очков. Сравните с тем, что установлено в салоне. Если резульаты будут разниться, то это уже повод для того, чтобы разговаривать с салоном оптики более предметно. Нужно будет еще проверить сами линзы и получить хотябы еще одно медицинское заключение из другой клиники (лучше, конечно, офтальмологического профиля!)
-
Senior Member
 Сообщение от TATIAN
Сходите в обычную поликлинику, посетите окулиста, после чего попросите выписку из мед.карты (или копию) о результатах проверки зрения и рекомендациях по его коррекции с помощью очков.
Это называется "рецепт на изготовление очков".
-
Senior Member
Не обязательно. Это может быть просто проверкой зрения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|