-
пришел ответ на претензию,по возврату телефона,возникли вопросы.
здравствуйте!!!
сегодня на 10 день(28.01.11)мне пришел ответ на мою претензию,по поводу расторжения договора купли продажи мобильного телефона.вот собственно,сам текст ответа:
"В ответ на Вашу письменную претензию к ООО «Евросеть - Ритейл» регистрационный номер № ГЖ-1230/17.01.2011, сообщаем следующее:
Вами был приобретен телефонный аппарат Samsung SGH-i900 WiTu 8Gb, далее Телефон.
Желая удовлетворить Ваше требование, на основании ст. 18 и ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», предлагаем сдать Ваш Телефон на торговой точке по месту приобретения, с последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр, для проведения проверки качества.
Вопрос об обмене либо возврате денежных средств торгующая организация сможет решить положительно, в случае официального подтверждения заявленного дефекта и отсутствия нарушений правил эксплуатации.
Считаем своим долгом сообщить, что во время проведения диагностики в авторизованном сервисном центре не исключены процедуры по сбросу пользовательских настроек до заводских установок и переборки(!!!) оборудования. При проведении диагностики данные меры не расцениваются как ремонт, а несут исключительно профилактический характер и направлены на улучшения потребительских свойств Телефона
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество."
после прочтения ответа,у меня тут-же возникли вопросы,имеют ли они право "перебирать телефон"? Как я понял из текста ответа,они хотят,чтобы я сдал им телефон,а они его на ПК отвезут сами,как мне им сказать,что я его доставлю сам? письменно? и последний вопрос,как я уже говорил,сегодня 10 день со времени подачи претензии,тоесть завтра уже будет "капать" неустойка?
Последний раз редактировалось stas.72; 28.01.2011 в 20:05.
-
Так Вам необходимо было в претензии отметить намерение подвезти телефон на экспертизу своими силами и просьбу предупредить заранее о времени и месте ее проведения.
Думаю, просрочка не началась, т.к. телефон Вы не предоставили продавцу или не предупредили о своем намерении. Сделайте это сейчас, подав вторую претензию.
-
В претензии по поводу того,что телефон на ПК привезу сам указал,что хочу при ней присутствовать лично,указал.....эхх,ладно,буду еще одну претензию писать... там -же укажу,что действия по модификации (сброс пользовательских настроек до заводских и переборка оборудования) устройства являются самоуправным ремонтом и направлены на ограничение моих прав на возврат товара.
офф.топ.существует-ли на форуме система поощрений? а то даже поблагодарить никак не могу
-
 Сообщение от stas.72
существует-ли на форуме система поощрений? а то даже поблагодарить никак не могу
На этом форуме существует только система наказаний (читай правила форума). А поблагодарить вы можете непосредственно в теме или в личном сообщении тому, кого желаете поблагодарить
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Алексей Егорович,спасибо!!! Каюсь,правила форума я действительно не читал... Валера-38,вам тоже огромное спасибо,приятно,что кто-то откликнулся и помог...
-
 Сообщение от stas.72
сброс пользовательских настроек до заводских
Сброс пользовательских настроек до заводских не являются не самоуправством, не ремонтом. Таким образом при проверке качества исключается возможность возникновения недостатков вследствии действий самого потребителя. Аналогичными действиями, к примеру будет, восстановление работоспособности персонального компьютера путем переустановки системы.
-
 Сообщение от stas.72
Алексей Егорович,спасибо!!! Каюсь,правила форума я действительно не читал...
Думаю минут за 15-20 вы сможете их прочитать и усвоить, пройдя напрямую по ссылке внизу страницы.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Блинда Мейс
Сброс пользовательских настроек до заводских не являются не самоуправством, не ремонтом.
Этого я и не отрицаю,больше напрягает "переборка оборудования"
-
 Сообщение от stas.72
Этого я и не отрицаю,больше напрягает "переборка оборудования"
С этим согласна. Переборка оборудования, которая не является ремонтом, - нонсенс.
-
Возник еще один вопрос:
В ответ на мою претензию,мне ответили,чтобы я приносил телефон в торговую точку,где я его покупал,с последующей отправкой в АСЦ.То-есть,счет тех 10 дней,которые положены по закону на возврат денег,останавливается,до тех пор,пока я не сдам телефон на ПК. Но телефон на проверку качества сдавать сейчас я не собираюсь,а хочу написать еще одну претензию,в которой укажу,что что переборка оборудования,будет расцениваться как самоуправство. И вот тут,для меня самое непонятное в данный момент. Они ведь могут не торопиться с ответом на мою претензию и ответить на нее хоть через год,т.к. сроки стоят до тех пор пока я не сдам телефон?
-
 Сообщение от stas.72
с последующей отправкой в АСЦ
На Луну что ли собираются отправлять? Проверку качества можете пройти на прилавке у продавца, определив и зафиксировав наличие недостатка. Если необходима экспертиза, а в вашем городе есть необходимый эксперт, зачем отправлять аппарат на Луну? Подвезете сами на эту экспертизу в Вашем городе.
-
 Сообщение от Валера-38
На Луну что ли собираются отправлять? Проверку качества можете пройти на прилавке у продавца, определив и зафиксировав наличие недостатка. Если необходима экспертиза, а в вашем городе есть необходимый эксперт, зачем отправлять аппарат на Луну? Подвезете сами на эту экспертизу в Вашем городе. 
А если продавец отождествляет понятия проверка качества и экспертиза? Во Владивостоке есть такая компания (А11). Они говорят, что проверку качества, как и экспертизу может делать только авторизированный СЦ. По сути, взяв поломанный телефон, они не пишут, что есть недостаток, а описав его внешний вид отправляют куда-то. Потом же он может вернуться отремонтированным и с заключением, что проверка качества не выявила недостатков.
-
Действительно, руководство лукавит, смешивая в одну кучу проверку качества и экспертизу. Простые продавцы же часто просто не понимают отличие одного от другого. Но если Вам удастся нарваться на понимающего продавца, который в копии претензии подтвердит наличие недостатка, после получения такой копии тупо ждите отведенное количество дней. Затем - в суд. До суда можете провести свою экспертизу
-
 Сообщение от Валера-38
если Вам удастся нарваться на понимающего продавца, который в копии претензии подтвердит наличие недостатка, после получения такой копии тупо ждите отведенное количество дней.
на такого понимающего продавца,к сожалению,я не нарвался
Проверку качества можете пройти на прилавке у продавца, определив и зафиксировав наличие недостатка
ну-уж такому раскладу событий,я был бы несказанно рад! Но,продавец настаивает на проведение ПК в АСЦ... Да и фиг с ним,в АСЦ, так в АСЦ лишь бы телефон я сам туда привез(чего,как я понял,они очень не хотят)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|