|
-
Возврат автомобиля по не устранению дефекта по гарантии в течении 45 дней.
Добрый день.
Насколько правомерно мое заявление направленное дилеру? И велики шансы на успех в этом вопросе?
На моем автомобиле Мазда 3 обнаружен дефект задних фонарей (не горят стоп-сигналы из за оплавления патрона лампы и корпуса фонаря) гарантийный заказ – наряд №...... от 05.09.2009. Данный дефект признан специалистами Вашего тех. центра гарантийным, т.е. заложенным еще при производстве автомобиля. После устранения дефект проявился вновь, гарантийный заказ наряд № ........ от 25.11.2010. И на данный момент не устранен.
Считаю данный дефект существенным и неустранимым, т.к. после устранения он проявляется вновь, сроки устранения недостатка нарушенными, и т.к. на основании Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств пункт 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. В силу статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Так как нарушены все перечисленные выше пункты Статьи 18 ЗОПП. Прошу Вас, в порядке досудебного урегулирования, заменить мой автомобиль на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Спасибо. Очень жду вашего совета.
-
Senior Member
КТО такой дилер ? Варианты:
- продавец
- сервис-центр, указанный в Гарантийной/сервисной книжке, и не являющийся продавцом
- что-то ещё
Кроме лампочки, в автомобиле больше неисправностей нет ?
В чём Вы видите "неустранимость" перегоревшей лампочки ?
-
 Сообщение от Yurij
В чём Вы видите "неустранимость" перегоревшей лампочки ?
Yurij! Лампа целая, а не горит потому, что оплавляется пластмассовый корпус патрона и поэтому пропадает контакт с лампой!
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 29.01.2011 в 08:11.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
-
 Сообщение от Yurij
КТО такой дилер ? Варианты:
- продавец
- сервис-центр, указанный в Гарантийной/сервисной книжке, и не являющийся продавцом
- что-то ещё
Кроме лампочки, в автомобиле больше неисправностей нет ?
В чём Вы видите "неустранимость" перегоревшей лампочки ?
Дилер - продавец.
Проблема не в лампочке. Фонари оплавляются. Оплавляется и пластиковый патрон в который вставляется лампа. Контакт пропадает и задние фонари не выполняют свои функции. Нет габаритных огней и стоп сигналов. После замены фонарей по гарантии дефект повторился на замененных фонарях.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
Yurij! Лампа целая, а не горит потому, что оплавляется пластмассовый корпус патрона и поэтому пропадает контакт с лампой!
Совершенно верно. Лампа целая, а не горит потому, что оплавляется пластмассовый корпус патрона и поэтому пропадает контакт с лампой! После замены фонарей все повторяется. По истечении срока гарантии менять фонари придется регулярно и за свой счет. А не горящие габариты и стопы на ночной дороге - беда.
-
Senior Member
Вопрос в существенности недостатка, так. как это будет трактовать сначала дилер, а потом суд.
-
 Сообщение от Yurij
Вопрос в существенности недостатка, так. как это будет трактовать сначала дилер, а потом суд.
Дилер будет трактовать как ему вздумается. А суд должен трактовать так, как написано в законе.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Судебная практика складывается так, что суд в значительной мере учитывает соотношение стоимости ремонта и стоимости товара.
Посему возвращаемся к лампочке, только уже не к вопросу "неустранимости", а к вопросу стоимости устранения этого недостатка, и сравниваем его стоимостью автомобиля.
Автор спрашивал:
И велики шансы на успех в этом вопросе?
Моё мнение: Шансы = Стоимость ремонта/Стоимость автомобиля
-
 Сообщение от Yurij
Автор спрашивал:
И велики шансы на успех в этом вопросе?
Моё мнение: Шансы = Стоимость ремонта/Стоимость автомобиля
А ещё чем больше ремонтов, тем больше шансов
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|