+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат автомобиля по не устранению дефекта по гарантии в течении 45 дней.

    Добрый день.
    Насколько правомерно мое заявление направленное дилеру? И велики шансы на успех в этом вопросе?

    На моем автомобиле Мазда 3 обнаружен дефект задних фонарей (не горят стоп-сигналы из за оплавления патрона лампы и корпуса фонаря) гарантийный заказ – наряд №...... от 05.09.2009. Данный дефект признан специалистами Вашего тех. центра гарантийным, т.е. заложенным еще при производстве автомобиля. После устранения дефект проявился вновь, гарантийный заказ наряд № ........ от 25.11.2010. И на данный момент не устранен.
    Считаю данный дефект существенным и неустранимым, т.к. после устранения он проявляется вновь, сроки устранения недостатка нарушенными, и т.к. на основании Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств пункт 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. В силу статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
    Так как нарушены все перечисленные выше пункты Статьи 18 ЗОПП. Прошу Вас, в порядке досудебного урегулирования, заменить мой автомобиль на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

    Спасибо. Очень жду вашего совета.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    КТО такой дилер ? Варианты:
    - продавец
    - сервис-центр, указанный в Гарантийной/сервисной книжке, и не являющийся продавцом
    - что-то ещё

    Кроме лампочки, в автомобиле больше неисправностей нет ?
    В чём Вы видите "неустранимость" перегоревшей лампочки ?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    В чём Вы видите "неустранимость" перегоревшей лампочки ?
    Yurij! Лампа целая, а не горит потому, что оплавляется пластмассовый корпус патрона и поэтому пропадает контакт с лампой!
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 29.01.2011 в 08:11.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    КТО такой дилер ? Варианты:
    - продавец
    - сервис-центр, указанный в Гарантийной/сервисной книжке, и не являющийся продавцом
    - что-то ещё

    Кроме лампочки, в автомобиле больше неисправностей нет ?
    В чём Вы видите "неустранимость" перегоревшей лампочки ?
    Дилер - продавец.
    Проблема не в лампочке. Фонари оплавляются. Оплавляется и пластиковый патрон в который вставляется лампа. Контакт пропадает и задние фонари не выполняют свои функции. Нет габаритных огней и стоп сигналов. После замены фонарей по гарантии дефект повторился на замененных фонарях.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    Yurij! Лампа целая, а не горит потому, что оплавляется пластмассовый корпус патрона и поэтому пропадает контакт с лампой!
    Совершенно верно. Лампа целая, а не горит потому, что оплавляется пластмассовый корпус патрона и поэтому пропадает контакт с лампой! После замены фонарей все повторяется. По истечении срока гарантии менять фонари придется регулярно и за свой счет. А не горящие габариты и стопы на ночной дороге - беда.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вопрос в существенности недостатка, так. как это будет трактовать сначала дилер, а потом суд.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Вопрос в существенности недостатка, так. как это будет трактовать сначала дилер, а потом суд.
    Дилер будет трактовать как ему вздумается. А суд должен трактовать так, как написано в законе.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Судебная практика складывается так, что суд в значительной мере учитывает соотношение стоимости ремонта и стоимости товара.

    Посему возвращаемся к лампочке, только уже не к вопросу "неустранимости", а к вопросу стоимости устранения этого недостатка, и сравниваем его стоимостью автомобиля.

    Автор спрашивал:
    И велики шансы на успех в этом вопросе?
    Моё мнение: Шансы = Стоимость ремонта/Стоимость автомобиля

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Автор спрашивал:
    И велики шансы на успех в этом вопросе?
    Моё мнение: Шансы = Стоимость ремонта/Стоимость автомобиля
    А ещё чем больше ремонтов, тем больше шансов
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения