-
Интернет провайдер «МТУ-Интел» кинул старых клиентов.
"Компания Стрим 30 августа 2006 г. на своем сайте (http://stream.ru/) опубликовала рекламу "Новый порог скорости для постоянных клиентов!", дословно она звучит так:
"Новая бессрочная акция «Найди свою скорость!».
1 сентября всех пользователей «СТРИМ», подключившихся до 1 июня и использующих один из безлимитных тарифных планов, ждёт приятный сюрприз: скорость доступа в Интернет для них вырастёт до следующего скоростного порога, а абонентская плата останется прежней!
Т. е. если вы подключены на скорости 160 кбит/с, скорость увеличится до 256 кбит/с, если на 320 кбит/с — до 512 кбит/с и т. д.
Далее первого числа каждого месяца, для абонентов, с момента подключения которых прошло больше 3-х месяцев, будет производиться однократное автоматическое увеличение технической скорости передачи данных к абоненту до следующего скоростного порога.
Теперь пользоваться ресурсами всемирной сети Интернет станет удобнее, а ваши любимые сайты станут загружаться значительно быстрее."
Я в Стриме с 2005 года, на безлимитных тарифах все условия для повышения скорости у меня выполнены! Ан, нет!??? Скорость мне не повышают, так как у меня тариф называется не "СТРИМ-ФИЕСТА 2", а "Твин-35", хотя скорость и стоимость этих тарифов одинакова - 35 долларов в месяц.
Хочется узнать, правомерна ли указанная организация на такие действия? Не является ли указанная реклама недобросовестной?
-
Присоединяюсь к этой жалобе
Я в Стриме с 2004 года
-
Сообщение от serg-sh
Присоединяюсь к этой жалобе
Я в Стриме с 2004 года
Аналогично - с сентября 2004г.: привык считать себя "постоянным клиентом".(Нео+ ---- Нео25 ----- Твин35)
-
Сообщение от nnemo
Сообщение от serg-sh
Присоединяюсь к этой жалобе
Я в Стриме с 2004 года
Аналогично - с сентября 2004г.: привык считать себя "постоянным клиентом".
Присоединяюсь,в Стриме с сентября 2005г ода
-
Присоединяюсь к всему вышесказанному, на Стриме с октября 2005г. Тариф Нео 25
-
Присоединяюсь. В Стриме с мая 2005 года.
-
Хотелось бы услышать мнение специалиста.
-
Подписываюсь под каждым словом.
В Стриме с декабря 2004 года.
-
Присоединяюсь...
Лучше бы вообще эту акцию не делали, а то так обидно...
-
Сообщение от SoulReaver
Присоединяюсь...
Лучше бы вообще эту акцию не делали, а то так обидно...
Вот именно обидно, считаться постоянным клиентом в Стриме, и получить такой сюрприз. Полностью согласен, либо всем, либо не кому.
-
Я тоже "кинутый" пользователь Стрима и присоединяюсь к жалобе .
В Стриме с сентября 2004 года.
-
Присоединяюсь к жалобе. Абонент Стрима с октября 2004 года.
-
Я тоже в "Стриме" с сентября 2004 г., а меня не посчитали "постоянным клиентом", говорят тарифом не вышел, хотя тариф "НЕО2", такой же безлимитный как и скажем "Флай" участвующий в акции.
Считаю данное действие МТУ личным оскорблением!
-
В"Стриме" с сентября 2004 года.В данный момент-тариф"Твин35".
ВНИМАНИЕ!!!Возможности перехода на тарифы,участвующие в акции,предоставлено не было,т.к. был УМЫШЛЕННО заблокирован вход в Личный кабинет в период возможности перехода на другой тариф!!!
Особенно коробит реклама в новостях сайта(см.выделенное!):
Новая бессрочная акция «Найди свою скорость!».
1 сентября ВСЕХ пользователей «СТРИМ», подключившихся до 1 июня и использующих один из безлимитных тарифных планов, ждёт приятный сюрприз: скорость доступа в Интернет для них вырастёт до следующего скоростного порога, а абонентская плата останется прежней!
-
Правильно подчеркнул VladimirS
"1 сентября ВСЕХ пользователей «СТРИМ», подключившихся до 1 июня и использующих один из безлимитных тарифных планов..., эта фраза - первый признак недобросовестной рекламы!
Просим принять меры по действующему законодательству к фирме «МТУ-Интел» !
-
Сообщение от VladimirS
В"Стриме" с сентября 2004 года.В данный момент-тариф"Твин35".
ВНИМАНИЕ!!!Возможности перехода на тарифы,участвующие в акции,предоставлено не было,т.к. был УМЫШЛЕННО заблокирован вход в Личный кабинет в период возможности перехода на другой тариф!!!
Особенно коробит реклама в новостях сайта(см.выделенное!):
Новая бессрочная акция «Найди свою скорость!».
1 сентября ВСЕХ пользователей «СТРИМ», подключившихся до 1 июня и использующих один из безлимитных тарифных планов, ждёт приятный сюрприз: скорость доступа в Интернет для них вырастёт до следующего скоростного порога, а абонентская плата останется прежней!
Присоединяюсь ко всем обиженным постоянным клиентам.
В стриме уже 2 года ,сменил несколько тарифов, но эта акция совсем не порадовала!!! Что значит "ВСЕХ" пользователей???? Либо исправляйте рекламный текст, либо подключайте к акции действительно ВСЕХ! Свинское отношение к постоянным клиентам!
If I could have my wasted days back....
-
Тагунов Пётр Евгеньевич, клиент Стрима с 2005года. Присоединяюсь к возмущённым.
-
Согласен со всем
В стриме с сентября 2004 года
Стрим Твин 35
Обидно до ужаса.
Подумываю о локалке ,раз такое дело.
-
Хотелось бы получить ответы на следующие ответы:
1)В 2004 году я был подключен к лимитному тарифу "Стандарт" и для того, чтобы перейти на безлимитные тарифы, «МТУ-Интел» ввело тариф 30 долларов за передподключение , причем работа сводилась к тому, чтобы уменьшить скорость с 1 Мбита до 160 Кбит. Не слишком ли большая плата за столь мизерный объем работы? Вновь подключающие этих 30 долларов не платили. То есть, пользуясь безвыходностью клиентов, провайдер выдумывал услуги с потолка и "сдирал шкуру" со старых пользователей, при этом привлекая новых. Что удивительно, что сейчас повышение скорости происходит бесплатно, значит трудозатраты не стоят таких денег.
2)Тариф "Твин-35" был до введения тарифа "СТРИМ-ФИЕСТА 2" и по цене они сопоставимы (35 долларов), но лимит трафика на "Твин-35" - 30 Гб, а "СТРИМ-ФИЕСТА 2"- 20 Гб в месяц. Имеет ли право провайдер вводить новые тарифы с худшими условиями за эту же цену? Получается, что «МТУ-Интел» заставляет потребителя за разные услуги платить одинаковую цену, называя различными именами!
-
Присоединяюсь, в Стриме с ноября 2004, ТВ подключил в августе 2005, всегда платил вовремя, объём траффика никогда не превышал 15 гб в месяц, на Фиесту2 не перешел так как не видел смысла переходить на точно такой же тариф, но с другим названием, был готов перейти после объявления об акции, но переход на другой тариф был заблокирован. И вот в итоге почему-то пролетаю мимо акции, которая гордо именуется, " Акцией для постоянных клиентов". Хотелось бы понять, что вкладывается в название "постоянный клиент"!
-
Senior Member
ЛЮБЫЕ операции по договору, в том числе и СМЕНА ТАРИФНОГО плана - производится при личном обращении в офис оператора.
-
Сообщение от Yurij
ЛЮБЫЕ операции по договору, в том числе и СМЕНА ТАРИФНОГО плана - производится при личном обращении в офис оператора.
В СРИМЕ все эти операции можно провести в личном кабинете пользователя.
-
Senior Member
Моё сообщение касется того, что ЯКОБЫ кто-то из желающих перейти на другой тарифный план НЕ МОГ в ПРИНЦИПЕ это сделать.
Абонентам СТРИМ могу посоветовать написать жалобы в Роспотребнадзор - по поводу обмана потербителей
http://gsen.ru
и в Федеральную антимонопольную служ,у - по поводу недобросовестной рекламы
http://fas.gov.ru
-
Дело в том, что после объявления акции 30.08.2006г в личный кабинет было не возможно зайти, и если получалось зайти, то страница регистрации новых услуг не работала. Это, касаясь изменений тарифного плана. А вот то, что большое количество абонентов СТРИМА вдруг стали, не пойми кто, вот это обидно. Такое впечатления, что 30 августа объявили акцию по ошибке (с бодуна наверно), и когда очухались, всё прикрыли.
-
Да, и 1 числа НИКОМУ НЕ УВЕЛИЧИЛИ СКОРОСТЬ!!!
Хотя в акции было написано, что 1 числа это будет сделано!
Явный обман!
-
Та же история: в Стриме с начала 2004, сейчас тариф ТВИН-35 - в пролете. Буду менять провайдера.
-
Сообщение от Mike Sadonin
Та же история: в Стриме с начала 2004, сейчас тариф ТВИН-35 - в пролете. Буду менять провайдера.
Не поменяешь-НЕ НА ЧТО!!!.Было бы,давно б поменял!
-
Сообщение от VladimirS
Сообщение от Mike Sadonin
Та же история: в Стриме с начала 2004, сейчас тариф ТВИН-35 - в пролете. Буду менять провайдера.
Не поменяешь-НЕ НА ЧТО!!!.Было бы,давно б поменял!
Вот на этом и построено отношения у СТРИМА к клиентам. Куда Вы денетесь?
Но на дворе 2006 год, и найти более ответственного провайдера не очень большая проблема, особенно в Москве.
-
Сообщение от VladimirS
Не поменяешь-НЕ НА ЧТО!!!.Было бы,давно б поменял!
Отучаемся думать и говорить за других! У меня давно есть на что менять, но пока все работало и не было претензий к МТУ, лишних телодвижений не делалось, опять-же модем новый денег стоит и было неразумно "по деньгам".
-
Senior Member
Очень похоже на флэш-моб - куча новых юзеров, которые единомоментно окопали этот форум, чтобы пожаловаться по одному и тому же вопросу
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|