+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Центр Независимой Потребительской Экспертизы в Москве. Куда обратиться?

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста. Я не согласен с заключением СЦ по-поводу ремонта своего КПК. Отказал сенсорный дисплей, СЦ вынес заключение, что дефект возник вследствие попадания влаги и отказал в гарантийном ремонте. Хотел узнать, сколько будет стоить ремонт, но в ответ услышал, что поскольку случай не гарантийный, то диагностика будет платной (875р.) и только потом можно сказать, что неисправно и сколько стоит. Спрашиваю, если диагностика не проводилась, то, как же тогда причина установлена, но ничего вразумительного в ответ не получил. Как-то все не понятно и подозрительно.

    По этой причине хочу получить заключение независимой экспертизы. Знаю, что ЦНПЭ существует в Санкт-Петербурге, а где это можно сделать в Москве? Если экспертиза покажет, что неисправность возникла не по моей вине, то обязан ли магазин на основании решения экспертной комиссии устранить недостаток в соответствии с ЗЗПП и\или обязан ли будет СЦ отремонтировать телефон по-гарантии?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Вадим333 Посмотреть сообщение
    ...Если экспертиза покажет, что неисправность возникла не по моей вине, то обязан ли магазин на основании решения экспертной комиссии устранить недостаток в соответствии с ЗЗПП и\или обязан ли будет СЦ отремонтировать телефон по-гарантии?
    Да, разумеется.
    Об экспертных учреждениях можно узнать, например, в Торгово-промышленной палате.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения