-
HELP! отказываются выдавать аналог товара на время ремонта!
Здравствуйте!
я сдал в ремонт (уже повторный) проектор
сегодня созванивался с генеральным директором официального сервиса и упомянул, что собираюсь приехать к ним с письмом, в котором буду просить какой-нибудь проектор на время ремонта (все-таки, учитывая первый ремонт, который ничего не исправил, + это ремон - у меня нет проектора уже более месяца)...
ген. директор ответил мне, что такие дорогие вещи как проекторы ($1500) не выдают на время ремонта и можно даже не приносить им заявление с просьбой о предоставлении их аппарата на время ремонта моего
меня пытаются обмануть?
что будет, если я принесу им заявление, а они его не выполнят?
это официальный сервисный центр Panasonic
есть какие-нибудь вещи, которые надо обязательно упомянуть в моем заявлении? (кроме реквизитов договора и модели моего проектора)
-
Moderator
да, вас обманывают.
идите с заявлением содержащим такое требование предоставления аналога на время устранения недостатков-потом потребуйте неустойку. требование в любом случае передайте или направьте почтой -заказным с уведомлением, и не забудьтие себе копию оставить.
-
спасибо!
завтра или в понедельник отнесу им требование...
сколько у них дней есть на то, чтобы предоставить мне замену на время ремонта?
и какой может быть размер неустойки, если они не выдадут мне замену? неужели 1% в день от стоимости проектора?
ремонт бесплатный, по официальной гарантии
-
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
В это перечень проекторы не включены.
Пени за просрочку удовлетворения требований птребителя согласно ст. 23 закона составляют 1 % от цены товара в день.
Текст закона и перечень есть на сайте.
Потребитель всегда прав, когда действует в рамках закона
-
Moderator
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования *в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
*прим. имеется ввиду требования, предусмотренного в пункте 1 статьи 20 - безвозмездного устранения недостатков в товаре.
-
огромное спасибо!
завтра поеду в сервис!
-
Директору ООО "Панасервис К"
Москва, Ленинский проспект, дом 90
от ____,
проживающего по адресу: ___,
тел. ___
ТРЕБОВАНИЕ
19 августа 2006 г. я повторно сдал в гарантийный ремонт (в первый раз неисправности так и не были устранены) проектор для домашнего кинотеатра Panasonic PT-AE500E (серийный номер ___, гарантийный талон ___).
В соответствии со статьей 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу в трехдневный срок безвозмездно предоставить мне на период осуществления гарантийного ремонта аналогичный товар, обеспечив его доставку по адресу ул. ____, д.__ или ____, д.___, к._., кв.___ (удобное время доставки и адреса можно уточнить по телефону ______).
Пени за просрочку удовлетворения требований потребителя согласно статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" составляют 1 % от цены товара в день.
_______
2 сентября 2006
сойдет такой вариант требования?
я указал 2 адреса - так как не знаю можно ли просить доставку после 19-00 на домашний адрес (что для меня было бы предпочтительнее)... на всякий случай указал еще рабочий адрес
-
Однако, если "официальный сервисный центр" впоследствии докажет, что он не является "организацией, осуществляющей определенную деятельность, или организацией, созданной на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющей определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченной им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества" (уполномоченной организацией), то под действие ЗоЗПП он вообще не подпадает и на время ремонта ничего потребителю предоставлять не должен. Так вот, к сожалению
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|