+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Nokia N90 экспертиза

    Купила телефон Nokia N90 в магазине "Белый ветер", через 2 месяца сдала на гарантийный ремонт. Сказали, что сначала сделают экспертизу, это займет 21 день. Мне выдали документ наряд-заказ. Там не указан номер (продавец сказал, что номера пока нет), а также не поставили дату. Через 21 день пришла в магазин, сказали, что их сервисный центр уже провел экспертизу и теперь телефон отправили в сервисный центр Nokia. Продавец сказал, что не знает сколько это займет времени. Я попросила назвать мне максимальный срок - продавец сказал, что позвонит, когда что-то будет известно. Мне телефон очень нужен, что я могу сделать в данной ситуации?

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    если в выданном вам наряд-заказе не указан срок устранения недостатков, то вы вправе -определившись, что уже достаточно ждете-изменить свое требование на другое, предусмотренное в пункте 1 ст.18, напримеруказав, что длительность - для вас существенна, и то, что по вашему мнению - продавец допустил просрочку. Заявление на имя продавца пишите в 2-экземплярах. Несите непосредственно или отправляйте по почте с уведомлением о вручении. Если понесете, то потребуйте роспись в получении заявления, при этом должна быть указана ф.и.о, должность лица принявшего заявление. Откажутся подписывать или оформлять надлежащим образом - не спорьте идите на почту. Не забудьте посмотреть в магазине - размещенную информацию с указанием места регистрации, юридического адреса и т.п., в т.ч. наименование и ИНН. Сопоставьте со сведениями, указанными в кассовом чеке или ином документе, подтверждающем заключение договора розничной купли-продажи.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    То есть вы можете забрать телефон из ремонта без ремонта и потребовать от продавца уплаченную за некачественный телефон денежную сумму. Продавцу на удовлетворение вашего требования законодатель отвел 10 дней.

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Я дал такой ответ и специально не указал, что телефон необходимо забрать, поскольку


    сервисный центр, как следует из поста автора, принадлежит продавцу, то есть это структурное подразделение продавца как юридического лица или индивидуального предпринимателя. Поэтому, необходимости в истребовании неотремонтированного телефона я, например, не вижу. Однако измененное требование, из которого будет понятно четко и недвусмысленно, что покупатель из-за просрочки утратил интерес к исполнению первоначального требования, в связи с чем меняет его на иное - необходимо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения