+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Надоело ждать ремонта по гарантии

    Здравствуйте.
    2 нед. назад я купил плеер, кот. тут же стал барахлить.
    Я сдал его в магазин, они обещали отправить его в сервисный центр (аргументируя необходимостью проверки) и перезвонить мне, как отремонтируют. Пока не звонят, говорят, не знаем, отправляли в главный офис, оттуда уже должны были в центр...
    При сдаче телефона мы оформили 2 соглашения. Прилагаю их.
    1) Как мне действовать?
    2) Как долго, по закону, может чинить изделие сервисный центр?
    3) С какими нормативными актами мне следует ознакомиться, чтобы лучше отстаивать свои интересы (в идеале - вернуть деньги)?

    П.С.
    Вы могли обратить внимание, некоторые графы при оформлении соглашения в магазине не были заполнены. То, что я это допустил является ли грубой ошибкой с моей стороны? Т.е., всегда ли следует требовать полного, так сказать, заполнения соглашения?
    Изображения

  2. #2
    ну и ждите окончания ремонта. раз сдали на ремонт. 2 недели это не срок, оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. а у вас вроде не оговорен, т.е. как только, так сразу.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения