Здравствуйте.
2 нед. назад я купил плеер, кот. тут же стал барахлить.
Я сдал его в магазин, они обещали отправить его в сервисный центр (аргументируя необходимостью проверки) и перезвонить мне, как отремонтируют. Пока не звонят, говорят, не знаем, отправляли в главный офис, оттуда уже должны были в центр...
При сдаче телефона мы оформили 2 соглашения. Прилагаю их.
1) Как мне действовать?
2) Как долго, по закону, может чинить изделие сервисный центр?
3) С какими нормативными актами мне следует ознакомиться, чтобы лучше отстаивать свои интересы (в идеале - вернуть деньги)?
П.С.
Вы могли обратить внимание, некоторые графы при оформлении соглашения в магазине не были заполнены. То, что я это допустил является ли грубой ошибкой с моей стороны? Т.е., всегда ли следует требовать полного, так сказать, заполнения соглашения?