+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    подскажите как вернуть деньги за внешний hdd

    добрый ночи! ситуация такая...06.01.2011 приобрёл внешний usb жесткий диск adata на 640 гб. накачал туда фильмов, всё нормально работало до 28.01.11. на середине фильма комп перестал его видеть, после переподключения usb кабеля фильм удалось досмотреть до конца. сразу попытался запустить второй фильм и тут hdd умер окончательно. в магазине, в котором я покупал, есть собственный гарантийный отдел, туда я обратился, скорее туда меня послали...там этот спец осмотрел его, внешних повреждений не нашел, всё в идеале, но придрался что есть скрипы в правом нижнем углу, повидимому они были изначально т.к. я его не ронял. естественно попытка подключения к компу прошла не удачно... питание есть, диск внутри шумит, а комп его не видит. сказал что диск не работает и надо отправлять производителю а москву (я живу в калужской обл.) для дополнительной проверки качества, чтоб установить причину поломки и займет это всё недели две - три. и подсунул мне бумагу с надписью "ремонт". я отказался, забрал жёсткий.
    могу я вместо ремонта потребовать деньги?
    как правильно составить претензию, на какие статьи закона ссылаться?
    и является ли внешний usb накопитель тст?

    заранее благодарю за ответы.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Saymen Посмотреть сообщение
    ...как правильно составить претензию, на какие статьи закона ссылаться?..
    Как написать и передать претензию см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Ссылаться на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Спасибо Вам за ответ!!!

    Вчера отдал претензию... два часа меня мурыжили, но подписали. Составили акт приемки товара с описанием внего вида товара,что ни сколов, ни трещин...вобщем внешних признаков повреждения нет.
    Проверку качества в магазине делать отказались, сославшись на то, что они могут произвести только внешний осмотр, а причину будет устанавливать СЦ производителя. СЦ производителя находится в Москве (я живу в Калужской обл.).
    Хотя гарантии производителя у оборудования нет, только гарантия магазина.
    Правомерно ли это?

    Обещали оповестить о времени проверки качества, но предупредили, что к самой прозедуре я допущен не буду...режимное предприятие или чтото вроде этого.
    Как я понимаю это нарушение моего права...
    Какие мои действия в данном случае?

    Да, ещё... в магазине есть собственный гарантийный отдел, и они там производят ремон оборудования. Не знаю важно это или нет.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Saymen Посмотреть сообщение
    предупредили, что к самой прозедуре я допущен не буду...режимное предприятие или чтото вроде этого.
    Как я понимаю это нарушение моего права...
    Какие мои действия в данном случае?
    К сожалению, санкции за недопущение к присутствию на проверке качества или экспертизу законом не прописаны. Можно выразить, в частности, недоверие к результатам проверки качества, упомянуть, что вас на нее - в нарушении ст. 18 - не допустили, и подать в суд.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    причину будет устанавливать СЦ производителя. СЦ производителя находится в Москве (я живу в Калужской обл.).
    Хотя гарантии производителя у оборудования нет, только гарантия магазина.
    Правомерно ли это?
    Правомерно. Продавец обязан провести проверку качества, а уж где и как - его дело.

    Важно, что на возврат денег у продавца есть 10 дней, а не 2-3 недели. Решение будет принято по результатам проверки качества.
    Мое мнение - вам заменят товар или вернут деньги (смотря что вы требовали).

  6. #6
    Спасибо за исчерпывающий ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения