+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Убили всю мою жизнь...

    Добрый день.
    Помогите пожалуйста вот с таким вопросом:
    Я отдал на диагностику (не ремонт) сотовый телефон, чтобы мне составили акт о возможной неисправности и указания по ее устранению. В квитанции была строка "сервис-центр не несет ответственности за возможную потерю индивидуальных настроек телефона, персональных данных и записной книжки", ну что ж пришлось подписаться, т.к. не приняли бы на диагностику. При первом осмотре специалиста было выявленно, что проблема не в телефоне, а в аккумуляторе. Специалист так в квитанции и написал: "...вздута аккумуляторная батарея".
    Логично предположить, что диагностика не является ремонтом, а только выявлением неисправности. Когда я пришел получать телефон, мне сказали, что: "Обновили программное обеспечение и настоятельно рекоммендуем заменить аккумулятор". И данные все стерты.
    Я не просил их обновлять ПО и эта услуга является дополнительной и платной и не входит в диагностику! Хотя с их слов, они всегда обновляют ПО при диагностике (бесплатно). Но на вопрос показать документы где это все прописано они отказались. Кстати был там еще один из менеджеров, который откровенно хамил, говорил, что у меня нет технических знаний и рекомендовал окончить ВУЗ, хотя я давно уже его закончил.

    Что мне делать? Могули я на них подать в суд и запросить с них возмещение морального ущерба? Т.к. я потерял более 300 номеров необходимых мне для работы и вообще для жизни, и очень много ценной и личной информации.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Вполне возможно предъявление иска о компенсации морального вреда. Я бы просил взыскать 1 рубль. По крайней мере заставите ответчика в суд побегать

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Какой Вы коварный однако Ivanovitsh!
    Потребителю значит бегать не прийдется?
    Впрочем если жизнь все равно насмарку - терять уже нечего и один рубль вполне достаточное утешение.....

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    я то думал тут профессионалы общаются. Исходя из Ваших ответов понял, что ошибся.
    Вы могли бы комметарии делать по существу?
    Я опираюсь на "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"

    "Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы)..."

    "3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:

    перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;"

    "8. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору."

    "Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги (выполнения работы), исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для использования в соответствии с этими целями. "

    Исамое важное:
    "11. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:

    - непригодности или недоброкачественности переданных потребителем материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
    - возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);
    - иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок. "

    Этого ничего небыло со стороны Исполнителя.

    Ну так кто мне даст квалифицированную оценку данного случая?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Поверьте Волод'я, оценка дана вполне квалифицировано!
    Если не поняли - объясню конуретнее:
    Забудьте!
    Попытки что либо с этого получить тщетны.
    Прежде всего, Вы никогда не докажете, что в телефонной книге на момент передачи аппарата что либо вообще содержалось.
    Более того - Вы и сами не можете быть в этом уверены поскольку товар на момент передачи СЦ не функционировал.
    Свидетели здесь не помогут.
    Даже если-бы Вам удалось доказать, что информация действительно была утрачена в СЦ.
    СЦ легко обоснует необходимость перепрошивки и невозможность сохранения информации ввиду сбоя в ПО аппарата переданного для проведения диагностики неработоспособным. И укажет на факт письменного уведомления Вас о такой возможности при приеме товара (с чем Вы согласились).
    Вы разумеется можете не оплачивать замену ПО которую не заказывали.
    Если же Вам услуга оказана бесплатно - это никак не основание для претензий.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    То есть вот это пункт: "3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
    - перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;" Они мне не предоставили никаких документов.
    Не действителен?

    Кстати у СЦ "Обновление программного обеспечения телефона" это отдельная позиция. А диагностика не включает в себя обязательное обновление ПО. Я не понимаю, почему они меня не информировали о своих действиях согласно пункту "Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы)".
    В чем я не прав? И в чем они правы? Что я могу с них потребовать?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 29 сентября 1994 г. N 7

    О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ
    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ
    от 25.04.1995 N 6, от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2,
    от 21.11.2000 N 32, от 10.10.2001 N 11)

    ... 20. При разрешении споров, связанных с ремонтом в течение гарантийного срока купленных товаров длительного пользования, необходимо руководствоваться главой II, а не главой III Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества. Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту в указанных случаях потребителем не заключается. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10)
    ---------
    Так что не стоит,Волод'я, ссылаться на главу III ЗоЗПП.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Так ведь техника отдавалась на диагностику, а не на ремонт. Вполне возможно, что и платно...
    Но это фигня.
    В квитанции была строка "сервис-центр не несет ответственности за возможную потерю индивидуальных настроек телефона, персональных данных и записной книжки", ну что ж пришлось подписаться
    Если думаешь, то не говори. Если говоришь, то не пиши. Если пишешь, то не подписывай. А если подписал, то не удивляйся.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Ivanovitsh
    ... 20. При разрешении споров, связанных с ремонтом в течение гарантийного срока купленных товаров длительного пользования, необходимо руководствоваться главой II, а не главой III Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества. Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту в указанных случаях потребителем не заключается. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10)
    ---------
    Так что не стоит,Волод'я, ссылаться на главу III ЗоЗПП.
    Это не гарантийный ремонт.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Dao
    "сервис-центр не несет ответственности за возможную потерю индивидуальных настроек телефона, персональных данных и записной книжки",
    Эта строка действительна в случае, какого-либо вмешательства (ремонт) в телефон.

    Есть услуга, которая четко определена.

    Диагностика — термин от слова диагноз означает дать описание состояния объекта исследования.

    Они не имели права без моего уведомления делать более чем прописано в условиях услуги! А там написано: диагностика и определение стоимости ремонта. Это чисто их необоснованная инициатива.
    Повторюсь:
    "11. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:
    - непригодности или недоброкачественности переданных потребителем материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
    - возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги); "

    Я опять не прав?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Для диагностики сотового телефона НЕОБХОДИМО вмешательство в телефон.
    Внешним осмотром ничего не определить.
    Вас ПРЕДУПРЕДИЛИ о том, что могут сброситься все Ваши индивидуальные настройки.
    А вот если с Вас дополнительно денег требуют за обновление ПО, не предупредив об этом заранее, это незаконно.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Увы... Серьезная диагностика как раз и начинается с возврата настроек к заводским.
    Ну подайте в суд на них. Жизнь все равно кончена. А так - хоть какое-то развлечение.

    ЗЫ: Кстати, а на симку не судьба была номера скинуть?
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Dao
    ЗЫ: Кстати, а на симку не судьба была номера скинуть?
    не было возможности.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Волод'я
    Цитата Сообщение от Dao
    ЗЫ: Кстати, а на симку не судьба была номера скинуть?
    не было возможности.
    Однако!
    Это в какой же ситуации нет возможности номера на SIM-карту переписать? Я такую слабо представляю...

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Это в какой же ситуации нет возможности номера на SIM-карту переписать? Я такую слабо представляю...
    Например телефон не включается.....
    Мой аппарат например (Qtek S100) не способен хранить или перенести телефонную книгу на SIM
    Хотя если это будет нужно мне, я такой способ найду.
    Нужно регулярно синхронизировать телефонную книгу с компьютером. Очень удобно и опастность утратить минимальна. Практически все современные телефоны имеют такую возможность.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения