-
Убили всю мою жизнь...
Добрый день.
Помогите пожалуйста вот с таким вопросом:
Я отдал на диагностику (не ремонт) сотовый телефон, чтобы мне составили акт о возможной неисправности и указания по ее устранению. В квитанции была строка "сервис-центр не несет ответственности за возможную потерю индивидуальных настроек телефона, персональных данных и записной книжки", ну что ж пришлось подписаться, т.к. не приняли бы на диагностику. При первом осмотре специалиста было выявленно, что проблема не в телефоне, а в аккумуляторе. Специалист так в квитанции и написал: "...вздута аккумуляторная батарея".
Логично предположить, что диагностика не является ремонтом, а только выявлением неисправности. Когда я пришел получать телефон, мне сказали, что: "Обновили программное обеспечение и настоятельно рекоммендуем заменить аккумулятор". И данные все стерты.
Я не просил их обновлять ПО и эта услуга является дополнительной и платной и не входит в диагностику! Хотя с их слов, они всегда обновляют ПО при диагностике (бесплатно). Но на вопрос показать документы где это все прописано они отказались. Кстати был там еще один из менеджеров, который откровенно хамил, говорил, что у меня нет технических знаний и рекомендовал окончить ВУЗ, хотя я давно уже его закончил.
Что мне делать? Могули я на них подать в суд и запросить с них возмещение морального ущерба? Т.к. я потерял более 300 номеров необходимых мне для работы и вообще для жизни, и очень много ценной и личной информации.
-
Вполне возможно предъявление иска о компенсации морального вреда. Я бы просил взыскать 1 рубль. По крайней мере заставите ответчика в суд побегать
-
Какой Вы коварный однако Ivanovitsh!
Потребителю значит бегать не прийдется?
Впрочем если жизнь все равно насмарку - терять уже нечего и один рубль вполне достаточное утешение.....
-
я то думал тут профессионалы общаются. Исходя из Ваших ответов понял, что ошибся.
Вы могли бы комметарии делать по существу?
Я опираюсь на "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"
"Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы)..."
"3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;"
"8. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору."
"Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги (выполнения работы), исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для использования в соответствии с этими целями. "
Исамое важное:
"11. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности переданных потребителем материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
- возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);
- иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок. "
Этого ничего небыло со стороны Исполнителя.
Ну так кто мне даст квалифицированную оценку данного случая?
-
Поверьте Волод'я, оценка дана вполне квалифицировано!
Если не поняли - объясню конуретнее:
Забудьте!
Попытки что либо с этого получить тщетны.
Прежде всего, Вы никогда не докажете, что в телефонной книге на момент передачи аппарата что либо вообще содержалось.
Более того - Вы и сами не можете быть в этом уверены поскольку товар на момент передачи СЦ не функционировал.
Свидетели здесь не помогут.
Даже если-бы Вам удалось доказать, что информация действительно была утрачена в СЦ.
СЦ легко обоснует необходимость перепрошивки и невозможность сохранения информации ввиду сбоя в ПО аппарата переданного для проведения диагностики неработоспособным. И укажет на факт письменного уведомления Вас о такой возможности при приеме товара (с чем Вы согласились).
Вы разумеется можете не оплачивать замену ПО которую не заказывали.
Если же Вам услуга оказана бесплатно - это никак не основание для претензий.
-
То есть вот это пункт: "3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
- перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;" Они мне не предоставили никаких документов.
Не действителен?
Кстати у СЦ "Обновление программного обеспечения телефона" это отдельная позиция. А диагностика не включает в себя обязательное обновление ПО. Я не понимаю, почему они меня не информировали о своих действиях согласно пункту "Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы)".
В чем я не прав? И в чем они правы? Что я могу с них потребовать?
-
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 1994 г. N 7
О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ
от 25.04.1995 N 6, от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2,
от 21.11.2000 N 32, от 10.10.2001 N 11)
... 20. При разрешении споров, связанных с ремонтом в течение гарантийного срока купленных товаров длительного пользования, необходимо руководствоваться главой II, а не главой III Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества. Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту в указанных случаях потребителем не заключается. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10)
---------
Так что не стоит,Волод'я, ссылаться на главу III ЗоЗПП.
-
Senior Member
Так ведь техника отдавалась на диагностику, а не на ремонт. Вполне возможно, что и платно...
Но это фигня.
В квитанции была строка "сервис-центр не несет ответственности за возможную потерю индивидуальных настроек телефона, персональных данных и записной книжки", ну что ж пришлось подписаться
Если думаешь, то не говори. Если говоришь, то не пиши. Если пишешь, то не подписывай. А если подписал, то не удивляйся.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Ivanovitsh
... 20. При разрешении споров, связанных с ремонтом в течение гарантийного срока купленных товаров длительного пользования, необходимо руководствоваться главой II, а не главой III Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества. Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту в указанных случаях потребителем не заключается. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10)
---------
Так что не стоит,Волод'я, ссылаться на главу III ЗоЗПП.
Это не гарантийный ремонт.
-
 Сообщение от Dao
"сервис-центр не несет ответственности за возможную потерю индивидуальных настроек телефона, персональных данных и записной книжки", 
Эта строка действительна в случае, какого-либо вмешательства (ремонт) в телефон.
Есть услуга, которая четко определена.
Диагностика — термин от слова диагноз означает дать описание состояния объекта исследования.
Они не имели права без моего уведомления делать более чем прописано в условиях услуги! А там написано: диагностика и определение стоимости ремонта. Это чисто их необоснованная инициатива.
Повторюсь:
"11. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности переданных потребителем материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
- возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги); "
Я опять не прав?
-
Для диагностики сотового телефона НЕОБХОДИМО вмешательство в телефон.
Внешним осмотром ничего не определить.
Вас ПРЕДУПРЕДИЛИ о том, что могут сброситься все Ваши индивидуальные настройки.
А вот если с Вас дополнительно денег требуют за обновление ПО, не предупредив об этом заранее, это незаконно.
-
Senior Member
Увы... Серьезная диагностика как раз и начинается с возврата настроек к заводским.
Ну подайте в суд на них. Жизнь все равно кончена. А так - хоть какое-то развлечение.
ЗЫ: Кстати, а на симку не судьба была номера скинуть?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
ЗЫ: Кстати, а на симку не судьба была номера скинуть?
не было возможности.
-
 Сообщение от Волод'я
 Сообщение от Dao
ЗЫ: Кстати, а на симку не судьба была номера скинуть?
не было возможности.
Однако!
Это в какой же ситуации нет возможности номера на SIM-карту переписать? Я такую слабо представляю...
-
Это в какой же ситуации нет возможности номера на SIM-карту переписать? Я такую слабо представляю...
Например телефон не включается.....
Мой аппарат например (Qtek S100) не способен хранить или перенести телефонную книгу на SIM 
Хотя если это будет нужно мне, я такой способ найду.
Нужно регулярно синхронизировать телефонную книгу с компьютером. Очень удобно и опастность утратить минимальна. Практически все современные телефоны имеют такую возможность.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|