+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Не подошли наушники

    Купил в магазине электроники наушники. Перед покупкой дали прослушать только эту модель из всех, которые меня заинтересовали (потому что остальные были в блистерных упаковках). Прослушал несколько секунд одну композицию. Естественно, за столь короткое время в полной мере оценить товар такого рода невозможно. Дома изучил наушники и их звучание более подробно, и их качество меня не устроило. Дефектов не обнаружено, упаковка сохранена, чек в наличии.

    На следующий день понёс наушники обратно, хотел доплатить и взять другую модель, однако мне отказали, ссылаясь на то, что меня устроило качество наушников при покупке. Но другие наушники при покупке мне прослушать не дали. Теперь я хотел бы вернуть деньги за неподошедший товар.

    Как поступить в этой ситуации? И имею ли я право вернуть деньги за товар в течение четырнадцати суток?

  2. #2

  3. #3
    Да, установлен: 12 месяцев.
    Последний раз редактировалось Hellphone; 30.01.2011 в 18:02.

  4. #4

  5. #5
    А имею ли я право требовать обмен на другую модель с моей доплатой?

  6. #6

  7. #7
    Спасибо за консультацию.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Дело в том, что наушники являются одним из видов бытовой радиоэлектронной аппаратуры.
    В п.11 Перечня 55 сказано так:
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
    от 06.02.2002 N 81)

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

    Если бы не было гарантийного срока и был сохранен товарный вид, а товаром не пользовались - вы могли бы потребовать обмена на другие наушники.

  9. #9
    А как быть с тем, что мне не предоставляют возможность попробовать товар в действии перед покупкой? Законно ли это?

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В "Правилах продажи отдельных видов товаров" сказано так:
    49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
    Надо было требовать или искать другого продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения