|
-
Не подошли наушники
Купил в магазине электроники наушники. Перед покупкой дали прослушать только эту модель из всех, которые меня заинтересовали (потому что остальные были в блистерных упаковках). Прослушал несколько секунд одну композицию. Естественно, за столь короткое время в полной мере оценить товар такого рода невозможно. Дома изучил наушники и их звучание более подробно, и их качество меня не устроило. Дефектов не обнаружено, упаковка сохранена, чек в наличии.
На следующий день понёс наушники обратно, хотел доплатить и взять другую модель, однако мне отказали, ссылаясь на то, что меня устроило качество наушников при покупке. Но другие наушники при покупке мне прослушать не дали. Теперь я хотел бы вернуть деньги за неподошедший товар.
Как поступить в этой ситуации? И имею ли я право вернуть деньги за товар в течение четырнадцати суток?
-
Moderator
Гарантийный срок установлен?
-
Да, установлен: 12 месяцев.
Последний раз редактировалось Hellphone; 30.01.2011 в 18:02.
-
Moderator
В таком случае они не подлежат обмену при надлежащем качестве.
-
А имею ли я право требовать обмен на другую модель с моей доплатой?
-
Moderator
По согласованию с продавцом, по закону - нет.
-
-
Moderator
Дело в том, что наушники являются одним из видов бытовой радиоэлектронной аппаратуры.
В п.11 Перечня 55 сказано так:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Если бы не было гарантийного срока и был сохранен товарный вид, а товаром не пользовались - вы могли бы потребовать обмена на другие наушники.
-
А как быть с тем, что мне не предоставляют возможность попробовать товар в действии перед покупкой? Законно ли это?
-
Moderator
В "Правилах продажи отдельных видов товаров" сказано так:
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
Надо было требовать или искать другого продавца.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|