|
-
нужна консультация юриста по защите прав потребителя
обращаюсь к вам, помогите разобраться в вопросе!!! сломался телефон Nokia . Возила в их центр (думала, там лучше, а оказалось, как всегда....). Привезла в центр (что с ним я не знала не включлся и была треснутая панель). Когда вернули из ремонта.... показали, что он заряжен ..Панель заменили за три тысячи. И я со спаконой душой уехала домой. Пока ехала он разрядился, я снова кним, опять выносят--и опять телефон заряжен, посоветовали сменить зарядку. На этот раз по приезду домой проработал до вечера.... Снова поехала,,,...у же ругаться с руководством.... на что мне было сказано:" надо менять аккумулятор это еще три тысячи, типа вырваны все контакты". Сразу об этом нельзя было сказать??? Или я поменяла панельку, чтобы любоваться на неработающий телефон!!! Но я им даже не пользовалась. естественно, за 6 тысяч можно купить новый телефон!!! Могу ли я вернуть свои деньги 3 тысячи? или это бесполезно. Подскажите пожалуйста. Телефон пока в мастерской. кто знает телефон или адрес "службы защиты потребителей" (в Москве) Или куда обратиться?????
-
Senior Member
 Сообщение от love67
...Телефон пока в мастерской. кто знает телефон или адрес "службы защиты потребителей" (в Москве) Или куда обратиться?????
Когда вы приобрели телефон? Какой гарантийный срок у данного товара?
Что касается телефонов и адресов организаций по защите прав потребителей, то они есть на этом сайте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|