+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    нужна консультация юриста по защите прав потребителя

    обращаюсь к вам, помогите разобраться в вопросе!!! сломался телефон Nokia . Возила в их центр (думала, там лучше, а оказалось, как всегда....). Привезла в центр (что с ним я не знала не включлся и была треснутая панель). Когда вернули из ремонта.... показали, что он заряжен ..Панель заменили за три тысячи. И я со спаконой душой уехала домой. Пока ехала он разрядился, я снова кним, опять выносят--и опять телефон заряжен, посоветовали сменить зарядку. На этот раз по приезду домой проработал до вечера.... Снова поехала,,,...у же ругаться с руководством.... на что мне было сказано:" надо менять аккумулятор это еще три тысячи, типа вырваны все контакты". Сразу об этом нельзя было сказать??? Или я поменяла панельку, чтобы любоваться на неработающий телефон!!! Но я им даже не пользовалась. естественно, за 6 тысяч можно купить новый телефон!!! Могу ли я вернуть свои деньги 3 тысячи? или это бесполезно. Подскажите пожалуйста. Телефон пока в мастерской. кто знает телефон или адрес "службы защиты потребителей" (в Москве) Или куда обратиться?????

  2. #2
    Цитата Сообщение от love67 Посмотреть сообщение
    ...Телефон пока в мастерской. кто знает телефон или адрес "службы защиты потребителей" (в Москве) Или куда обратиться?????
    Когда вы приобрели телефон? Какой гарантийный срок у данного товара?
    Что касается телефонов и адресов организаций по защите прав потребителей, то они есть на этом сайте.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения