+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Подскажите как поступить?

    Здравствуйте! Купила зимние сапоги через месяц они порвались. Достаю товарный чек в нем указано, что гарантия 14 дней. Могу ли я потребовать деньги за покупку обратно или обменять?

  2. #2
    Можете. Но только бремя доказательства причины возникновения недостатка лежит на Вас.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Шанешка Посмотреть сообщение
    ...Могу ли я потребовать деньги за покупку обратно или обменять?
    Пишите в магазин претензию, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как написать претензию и передать ее в магазин см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Попросите в тексте претензии провести проверку качества товара. В принципе, магазин ее проводить - по истечении гарантийного срока - не обязан, но вполне могут пойти навстречу потребителю. Если нет, то вам придется обратиться к эксперту. При наличии производственных недостатков в товаре стоимость экспертизы и самих сапог вам возместит магазин. Если недостатки будут признаны эксплуатационными, то экспертиза - дополнительный убыток для вас.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения