|
-
Обмен товара
Здравствуйте! Купил в интернет-магазине набор из двух ультра-фиолетовых ламп. Заказал доставку. Курьер привез, я осмотрел внешний вид и оплатил. Спустя трое суток проверил лампы и оказалось что одна из них работает не должным образом. Вопрос собственно вот в чем: хочу заменить этот набор на другой (работающий нормально), можно ли это сделать не приезжая в сам интернет-магазин?? По телефону они мне сказали что нужно приезжать и они будут проверять товар. Но ведь я оплатил доставку! А в итоге всеравно придется ехать к ним! Как быть?? Подскажите пожалуйста.
-
Moderator
У Вас два пути.
1. На основании п. 4 ст. 26.1 закона о ЗПП в течение 7 дней отказаться от товара без объяснения причин. В этом случае расходы на обратную доставку ложатся на Вас.
2. Потребовать вернуть или заменить набор как товар ненадлежащего качества по ст.18 закона о ЗПП
Текст закона найдете на сайте
-
 Сообщение от Евгений Мясин
2. Потребовать вернуть или заменить набор как товар ненадлежащего качества по ст.18 закона о ЗПП
Закон читал... так и не понял(( Так можете кто нибудь дать конкретный ответ? Должны ли они привезти мне товар на замену или мне придется к ним ехать полюбому?
-
Если по статье 18 - то замена за счет и силами продавцами происходит исключительно касаемо крупногабаритных и тяжелых товаров.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|