|
-
Хлебопечь
2 января купили себе новогодний подарок - автоматическую хлебопечь. в первый раз все прошло как по маслу ))). во второй раз не получился хлебушек.,посоветовали поменять дрожжи.в третий раз получился. и так в течении недели.затем посоветовали проверить напряжение-и мы проверили (оно даже было больше 220-ти),и даже купили стабилизатор (сегодня). и попробовала снова испечь хлеб........ничего не вышло ((( тесто просто не поднимается до конца. перепробовала все,что мне советовали, такие же обладатели этого чуда. и продукты проверяю при покупке,и дрожжи купила по совету, конкретной марки,и с напряжением уже проблем нет. хотелось бы знать: смогу ли я вернуть хлебопечь обратно в магазин,ведь никакого брака получается нет.? может быть её отправят на экспертизу?
-
Senior Member
 Сообщение от YagodaMalina
...может быть её отправят на экспертизу?
На экспертизу пока рановато. Напишите претензию в магазин http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/, ссылайтесь на ваше право на проверку качества в течение гарантийного срока на товар, см. ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
-
Moderator
Нету у потребителя права "на проверку качества", оно принадлежит продавцу и одновременно является его обязанностью.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|