|
-
Как поступить?
Подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации:
В сентябре 2005 года купил мобильный телефон SE k750i.
В конце мая 2006 года уже отвозил его на ремонт по гарантии (гарантия на него -год) - неисправность устранили,но спустя 2 месяца телефон снова глючит.
Сейчас его надо везти 2ой раз,при этом уже нет никакого желания пользоваться им,поэтому хотелось бы забрать деньги.
Проблема в том,что на ремонт вожу не в магазин,а в сервисный центр SE, можно ли там требовать возврата денег за телефон? Как лучше поступить?Вернут ли сумму полностью??
Помогите пожалуйста в этой ситуации,с уважением, Антон Николаевич.
-
А разве Вы СЦ хоть копейку заплптили?
Что они Вам вернут? Они только на ремонт уполномочены, возможно ещё и на обмен товара, но точно не на возврат денег.
Требовать возврата денег надо у продавца, т.к. Вы продавцу платили.
И должны Вам именно уплаченную сумму вернуть или большую, если товар подорожал на момент предъявления претензии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|