+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.09.2006
    Сообщений
    1

    Как поступить?

    Подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации:
    В сентябре 2005 года купил мобильный телефон SE k750i.
    В конце мая 2006 года уже отвозил его на ремонт по гарантии (гарантия на него -год) - неисправность устранили,но спустя 2 месяца телефон снова глючит.
    Сейчас его надо везти 2ой раз,при этом уже нет никакого желания пользоваться им,поэтому хотелось бы забрать деньги.
    Проблема в том,что на ремонт вожу не в магазин,а в сервисный центр SE, можно ли там требовать возврата денег за телефон? Как лучше поступить?Вернут ли сумму полностью??
    Помогите пожалуйста в этой ситуации,с уважением, Антон Николаевич.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А разве Вы СЦ хоть копейку заплптили?
    Что они Вам вернут? Они только на ремонт уполномочены, возможно ещё и на обмен товара, но точно не на возврат денег.
    Требовать возврата денег надо у продавца, т.к. Вы продавцу платили.
    И должны Вам именно уплаченную сумму вернуть или большую, если товар подорожал на момент предъявления претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения