+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: "Связной"

  1. #1

    "Связной"

    Здравствуйте. Обратился в салон «Связной» с требованием по поводу сломавшегося сотового телефона в гарантийный период. Требование принять отказались. Соединили меня по телефону с юристами фирмы. Они сказали что претензию не примут, а мне вышлют письмо что от меня поступило обращение о расторжении договора купли. Посоветовали передать телефон в салоне на проверку качества. Телефон передал о чём мне было выдан один экземпляр «Заявления покупателя на проведение проверки качества». В заявлении указал что требую расторгнуть договор купли. Письменный ответ прислали. В нём написано что от меня было обращение о расторжении договора купли, и что по закону они имеют право на проверку качества. По моему требованию о расторжении договора купли продажи срок 10 дней. Звоню в салон на 12 день спрашиваю результат, мне отвечают что 21 день ещё не прошёл, звоните позже. Описывал свою проблему на сайте «Связной», обещали перезвонить и тишина. Что посоветуйте делать дальше ?

  2. #2
    Считать пени. Если производственный недостаток будет подтвержден, ТО НАЧИНАЯ С 11-ГО ДНЯ ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ПЕНИ ПО СТ. 23 ЗоЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо.Только проконсультировался с юристами из М.ВИДЕО,они говорят что затягиванием сроков обычно телефон ремонтируют,потом возвращают владельцу с улыбкой что всё работает.Что не надо было отдавать им телефон.Что надо требовать личного присутствия на проверке качества,что и было мной написано в требовании,но чего не было в заявлении которое они мне вручили.Теперь становится понятно почему они не берут требования от владельца.Частая практика "ЕВРОСЕТИ".Вот ещё и "СВЯЗНОЙ" добавился.Похоже меня развели...

  4. #4
    Надоело мне считать пени и я 3.02. написал новое требование о нарушенных сроках ( 10 дней ) и что коль так требую возврат денег немедленно,с 1% за каждый просроченный день.Принёс в СВЯЗНОЙ,начались созвоны с головным офисом,предложили подождать 1 час ( офис думать будет ) но прошло 1.5 часа и мне сказали что решение примут в течении суток.У СВЯЗНОГО свои законы.На следующий день в час дня захожу, мне говорят что офис будет думать до вечера и мне позвонят.Звонка я так не дождался.5 числа в 11 часов захожу на сайт СВЯЗНОГО и в графе сервис забив данные заявления о проверке качества вижу что моё требование удовлетворили !!! Во, на вторые сутки ! У СВЯЗНОГО свои понятия о НЕМЕДЛЕННОЙ ВЫПЛАТЕ ДЕНЕГ. В магазине без проблем отдали сумму за телефон,но проценты 200 рублей надо ждать ещё 10 дней... Но с драной овцы хоть шерсти клок... Поехал в МЕДИА МАРКТ и купил новый телефон. По отзывам там закон вообще не работает.Народ метелят только щепки летят.Они живут наверное по законам из Гермаии.Жесть.Но надеюсь что я с ними не скоро познакомлюсь.А СВЯЗНОЙ в моём рейтинге по "футболу" вышел на 1 место.Раньше много лет лидировал "ЭЛЬДОРАДО",но наверное стали навык терять.А самые лучшие "ЛЕНТА",такой скорости решения прблем я нигде не встречал.Всем спасибо за внимание.

  5. #5
    Цитата Сообщение от fobos14 Посмотреть сообщение
    ...В магазине без проблем отдали сумму за телефон,но проценты 200 рублей надо ждать ещё 10 дней... (...) А самые лучшие "ЛЕНТА",такой скорости решения прблем я нигде не встречал.Всем спасибо за внимание.
    Поздравляю, fobos14!
    А насчет "Ленты" - я в целом согласна.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения