+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Question купил ноут через два месяца перестал ловить вай фай

    отнесли ноут в магазин:там сказали отнести в сервес..что мы и сделали .ждали ответа еще 3 недели..в результате нам сообщили что провели диагностику никаких дефектов не нашли,но одну кнопку отремонтировали,мы обратились в магазин оттуда нам на следующий день позвонили и слова девушки из сервеса повторили и про кнопку не сказали ни слова....в итоги с нас требуют оплатить диагности мол никаких дифектов не обнаружено...как в этой ситуации нам быть??.....оплатить или .........???

  2. #2
    Ну что у Вас там? Как решилось?

  3. #3
    да ничего.пошли забрать с сервеса.там сказали что все хорошо все работает..при этом сыну до этого когда он один приходил сказали что кнопку починили в итоге позвонили в магазин где брали ну типо почему в сервесе с нас деньги берут это ведь заводская ошибка.а сервис сказал что ничего не чинили.и за диагностику деньги взяли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения