+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    возврат товара надлежащего качества

    Здравствуйте, помогите с таким вопросом: В воскресенье купила 3Джи модем в магазине Ультра. Модем от мегафон. домой подключила все как полагается. Только он очень плохо ловит..... скорости почти нет. Скажите, кому направлять претензии: в представительство Мегафон или Магазину Ультра (они являются дилерами).

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Скорее всего никому; если товар исправен, вернуть его вы не сможете.
    Почему? с воскресенья еще 14 дней не прошло. Полное право имеет прийти и сказать - мне не подходит, плохо ловит, качество не устраивает, верните деньги (или поменяйте на другой), с чеком и паспортом в магазин, предварительно лучше позвонить и узнать в какое время лучше подойти. Придете напишите заяление, деньги заберете или поменяете на другой.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Не стоит тратить время и писать заявление. Как уже автору разъяснили, обменять в отсутствие недостатка товар нельзя из-за вхождения его в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену "просто так".
    Тут только призрачно возможен вариант доказательства предоставления неполной или недостоверной информации о товаре или услуге.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    ...призрачно возможен вариант доказательства предоставления неполной или недостоверной информации о товаре или услуге.
    На мой взгляд, вовсе не призрачно. Типичное правоприменение ст.10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Потому что модем приобретается только и исключительно для получения услуги связи, а вовсе не из "эстетических" и прочих соображений.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Типичное правоприменение ст.10 и 12
    Весьма типичное, я бы сказал. Хроническое! *Вы еще ст.4 упомянуть забыли*.

  7. #7
    Могу прояснить ситуацию, что происходит в подобных случаях в некоторых розничных сетях. Здесь имеет место быть как-бы тройственный договор - покупатель-продавец-ОпСоС. И в большинстве случаев, продавец не может просто так расторгнуть договор купли-продажи, в котором фигурирует третья сторона. Поэтому порядок действий такой - покупатель обращается в офис продаж данного оператора. Пишет заявление на расторжение с ними договора. Получает бумагу с подтверждением о расторжении. Уже с расторгнутым договором идет к продавцу и возвращает оборудование. Но это скажем так порядок действий в цивилизованных сетях. Как себя ведет Ультра в данной ситуации - мне не известно.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    ...да и то, если имеет место недостаток в оборудовании, а не особенности работы ОПСоСа именно в месте использования.
    Если модем исправен, вернуть его можно лишь по согласованию с продавцом или ОПСоСом (смотря у кого купили комплект).

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    soolegovna, Вы можете использовать модем в сетях других операторов, если они обеспечивают в месте вашего жительства более высокоскоростной режим работы сети.

    Первоначально проверьте наличие других (кроме Мегафона) сетей.
    Запустите программу "Мегафон интернет" и НЕ НАЖИМАЙТЕ "подключить" на заглавной странице !
    (Или отключите, нажав "Отключить" на заглавной странице програмы.)
    Войдите в пункт меню (верхняя строка) "Инструменты" далее "Опции".



    Далее входите пункт меню "Сеть". В окне "Сеть" нажмите вкладку "Режим регистрации" и далее поставьте точку в пункте меню "Ручной поиск и регистрация", далее нажмите "Обновить".
    Программа выдаёт сообщение о том, что ведётся поиск и через какое-то время выдаёт список доступных сетей, причём для каждой сети записан доступный режим работы - 2G и/или 3G.

    Окно доступных сетей, подчёркнуты сети обеспечивающие наиболее скоростной режим 3G

    Обратите внимание, в левом нижнем углу скриншотов значок антенны и надпись "WCDMA Megafon" - это тот самый режим 3G, в котором работает данное подключение.

    Соответственно, если в вашем случае для сети Мегафон показано 2G, а для другой (других) - 3G, то наверное имеет смысл попробовать подключиться к сети этого самого другого оператора, потратив 100 рублей на СИМ-карту со стартовым балансом 100 рублей или больше, если Вы подключитесь по акции.
    Единственная проблема - это "разлочка" модема. Если Вы разбираетесь в этих вопросах или кто-то из ваших знакомых - у Вас будет возможность попробовать и пользоваться тем оператором связи, режим работы которого Вас наиболее устроит.
    Последний раз редактировалось Yurij; 03.02.2011 в 01:32.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Единственная проблема - это "разлочка" модема. Если Вы разбираетесь в этих вопросах или кто-то из ваших знакомых - у Вас будет возможность попробовать и пользоваться тем оператором связи, режим работы которого Вас наиболее устроит.
    Судя по вашим скриншотам, проблема далеко не единственная. Русским языком написано, что всем остальным, кроме "Мегафона", "доступ запрещен".
    Кроме того, по ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель не обязан быть специалистом, особенно высоколобым, чтобы "доводить товар до ума" собственными силами.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 03.02.2011 в 15:17.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это естественно, если в модем вставлена СИМ-карта "Мегафона".
    Бывают также модемы, "привязанные" или "не привязанные" к оператору.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "доступ запрещён" потому что в модем вставлена сим-карта мегафона. Это означает, что аппарат (телефон или модем) НЕ зарегистрируется в сетях других операторов.

    возможный вариант действий - если сеть мегафон не показывает 3g, то в данном случае оператор связи не обеспечивает качество заявленной услуги, и товар не может быть использован по назначению (для высокоскоростной передачи данных), и у потребителя имеется право расторгнуть договор на оказание услуг связи, а также потребовать возврата денег за товар, в отношении которого не была предоставлена надлежащая информация о товаре, а также об услуге, для пользования которой он предназанчен (статьи 10, 12 закона о зпп).
    Последний раз редактировалось Yurij; 03.02.2011 в 22:22.

  13. #13

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Это такой, какой заявлен в рекламе и информационных материалах ОПСОСа.

  15. #15
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А какой "заявлен" в рекламе и информационных материалах ОПСоСа? Нет ли там сноски вроде "3g может быть не доступен в вашем районе"?
    И что скорость, не обозначена ли как "до стольки-то" кило-, мегабит/сек?

  16. #16
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А нафига мне девайс, который "не в нашем районе" ?

    Я описал два возможных пути - использование модема с сетями других ОПСОСов, или его возврат.
    Решение принимает собственник девайса.
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 03.02.2011 в 23:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения