-
Вернуть деньги за сотовый. Кому предъявлять претензию?
Уважаемые господа, помогите пожалуйста решить мою проблему, если вас еще не замучили вопросы про сотовые телефоны.
Пару дней назад купил в "Евросети" телефон "Motorola", оказалось, что заряда аккумулятора хватает менее чем на сутки.
Вместе с телефоном шел мотороловский гарантийный талон, больше никаких гарантийников не было.
Объяснил в магазине проблему, попросил заменить телефон. В магазине телефон смотреть не стали и меня отправили в сервис-центр "Евросети". Адрес этого центра не совпадает с адресом сертифицированного сервисного центра в г. Кемерово, указанного на сайте "Моторолы".
Т.к. магазин находится в двух шагах от дома, ехать в какой-либо СЦ не хочу. Думаю попытаться возвратить телефон и вернуть деньги, но не совсем понял, кому писать претензию.
Дело в том, что магазин принадлежит ООО "Евросеть Новосибирск", но находится в Кемерове. Если писать претензию на имя директора ООО "Евросеть Новосибирск", то кому ее отдавать, продавцу в магазине?
Или из-за наличия вышеназванного гарантийника все претензии придется предъявлять уже Мотороле, но тогда все становится совсем запутано.
Подобная ситуация у меня не впервые, уже пару раз ремонтировал по гарантии новые вещи, надоело. Хочу сделать все по закону, конечно если он на моей стороне.
-
Предъявляйте претензию там, где Вы телефон приобрели. Вам выбирать кому претензию предъявлять.
Напишите просто "Руководителю ООО "Евросеть Новосибирск", если не знаете его фамилии.
Вручить можно продавцу, но лучше позвать управляющего, старшего менеджера и т.п. Не будут брать претензию - делайте об этом запись в жалобной книге, А лучше послать претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
-
Претензия Вы должны предъявить тому лицу, с кем заключен договор купли-продажи, т.е ООО "Евросеть-Новосибирск". Можете послать ее по почте на адрес магазина. Но вначале надо выяснить, есть ли в товаре недостаток. Конечно, батарея - это составная часть (комплектующее) товара, но если дело только в ней, проще будет добиться замены батареи.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Senior Member
Если писать претензию на имя директора ООО "Евросеть Новосибирск", то кому ее отдавать, продавцу в магазине?
Не заморачивайтесь. Пишите в заголовке: "Управляющему магазином:..., расположенным по адресу:..."
И отдать лучше тоже управляющему. Продавцы откажутся подписываться.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Приносите претензию в магазин, старший продавец расписывается на копии претензии: принято к рассмотрению, ст. продавец такой-то, число. Далее, в течение 10 дней Вам должен прийти ответ.
обязательно указать на претензии каким образом Вы его хотите
получить: зак. письмом, по телефону и так далее.
-
Большое спасибо всем ответившим, претензию отнес в магазин, буду ждать дальнейшего развития событий.
-
Если аппарат остался у Вас на руках, то пока ждете ответа на претензию прогуляйтесь а этот АСЦ кот. указан на официальном сайте и попробуйте получить от них результат теста АКБ на"kadex"(это байда кот тестит и лечит аккумуляторные батареи), а так же надо проверить само тело на потребление напруги. Ни в коем случае не шить аппарат, не калибравать, ни каких настроек посредствам компа. Эта бумажка будет для Вас сильным козырем если конечно дефект действительно присутствует.
все лучшее в жизни достается бесплатно
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|