+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Некомплектность товара

    Добрый день! 01.09.06 я приобрела в интернет-магазине сотовый телефон. Телефон был доставлен на дом, при проверке оказалось что в коробке отсутствует инструкция. На мой вопрос курьер ответил, что инструкции к телефонам довльно толстые и тяжелые поэтому самолетами вместе с телефонами их возить невыгодно, и они прибудут позже, после чего мне ее обязательно довезут. На мой удивленный вопрос, что такое обоснование отсутствия инструкции я слышу в первый раз, мне ответили, а зачем она вам, на англ языке? Тут уж я не нашлась что ответить. Предложили выслать на элеткронку инструкцию на русском. Инструкция пришла, но к другой модели. Очень хочется понять, каким образом можно разрешить ситуацию, могу ли я все же получить инструкцию? Талон гарантийных обязательств я подписала, в нем указано, что претензий к комплектности не имею (увидела этот мелкий пункт позже). Реального адреса магазина не знаю, он не указан на сайте, есть только телефон. Какие санкции можно применить к магазину? Явно, что они торгуют "серыми" перепрошитыми телефонами, раз инструкция к ним идет не русифицированная. Заранее спасибо!

  2. #2
    Воспользуйтесь Вашими правами по ст. 26.1 закона "О ЗПП" вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней. Или же в связи с нарушением Ваших прав на информацию о товаре на русском языке (ст. и непредоставлением информации о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, то есть инструкции (ст.10) откажитесь от исполнения договора купли-продажи на основании ст. 12 и 18 того же закона.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения