+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Купил смартфон...оказался бракованный, в СЦ запчастей нет...

    Добрый день!
    Пару месяцев назад купил в магазине "Ноутовъ" смартфон QTEK 9100.
    Через некоторое время заметил некоторые аномалии при работе с сенсорным экраном. Перед тем как нести в сервисный центр(СЦ) проверил "серый" ли у меня смартфон. С помощью сайта производителя www.myqtek.com проверил по IMEI "правильность" поставки своего устройства. Выяснилось, что смартфон ввезен по всем правилам и подлежит гарантии на территории РФ, об этом так же свидетельствовал фирменный гарантийный талон. Так же на сайте www.myqtek.com нашел адрес единственного в СПб авторизированного СЦ , куда собственно и отнес устройство. Смартфон был сдан в ремонт 07.08.06 , сотрудники СЦ поросили позвонить через несколько дней. Позвонив через несколько дней выяснилось , что дисплей телефона подлежит замене по гарантии, но дисплеев в настоящее время - нет.... и поросили позвонить на следующей неделе. Потом... еще на следующей и еще наследующей. До сих пор запчастей нет. Хотел было взять "Акт о невозможности произвести ремонт изделия", для последующего обмена в магазине, но выяснилось что магазина уже не существует (по адресу где ранее был магазин , расположился другой, а по офисным телефонам уже так же другая фирма).
    Проштудировав Статью 18 закона о ЗПП я понял, что претензии можно предъявить не только продавцу , но "...уполномоченной организации ...". На сколько я понимаю к такой организации может относиться официальный дистребьютер компании QTEK. Опять же с помощью сайта www.myqtek.com я смог выяснить, что в СПб есть такой дистребьютер - компания Марвел http://pda.marvel.ru/lib/qtek.php.
    Позвонив в компанию Марвел я объяснил свою проблему. У меня попросили IMEI моего смартфона и попросили перезвонить через некоторое время.
    Перезвонив через некоторое время мне сказали что данная модель через организацию Марвел не проходила , по этому ничем помочь не могут. Данный ответ меня не удовлетворил и специалист компании Марвел взял некоторое время на проработку вопроса.


    Прошу проконсультировать знающих людей, правильны ли были мои действия и что мне делать если в итоге мне будет отказано в замене смартфона дистрибьютором компанией Марвел.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Компания Марвелл - это дистрибъютор. Но не уполномоченная организация. АСЦ, например, уполномоченная производителем организация, но уполномочена она лишь производить безвозмездное устранение недостатков по гарантии, иногда обмен техники производить (неисправной на исправную также по гарантии).
    На возврат денег они НЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ.
    Надо импортёра искать или ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФИРМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В РОССИИ, хотя это не так просто сделать.
    К сожалению на сайте такой информации нет.

  3. #3
    Компании Марвел Вы вправе предъявить требование о замене в том случае, если она является импортером (лицом, осуществившем ввоз товара на территорию РФ) или уполномоченной организацией (имеющей договор с изготовителем, по которому он уполномачивает ее на принятие и удовлетворение требований потребителя).
    В иных случаях претензии к ней беспочвенны. Попробуйте выяснить также, имеется ли в РФ представительство иностранного изготовителя.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  4. #4

    В моем случае едиственным вариантом остается поиск импортера

    Я правильно понял, что в моем случае едиственным вариантом остается поиск импортера или ожидание запчастей ?

    А если в СПб импортера не окажется, например он обнаружиться только в Москве, предусмотрено ли законодательством процедура объмена в этом случае? я должен самолично приехать в Москву и объменять ?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Закон не в силах предусмотреть предъявление претензий тем, кого нет.
    Если импортёр в Москве, то туда и все вопросы.

  6. #6

    Re: Купил смартфон...оказался бракованный, в СЦ запчастей не

    Цитата Сообщение от Bogdanov-a
    Хотел было взять "Акт о невозможности произвести ремонт изделия", для последующего обмена в магазине, но выяснилось что магазина уже не существует (по адресу где ранее был магазин , расположился другой, а по офисным телефонам уже так же другая фирма).
    А с магазином так уж и безнадежно? Может быть он просто переехал и его стоит поискать через МВД или налоговую.
    Ищу родственные души

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Стоит поискать" по Единому государственному реестру юридических лиц, учитывая, что юридическое лицо исключается из ЕГРЮЛ с его ликвидацией, иначе оно существует, несмотря на то, что "съехало":
    http://egrul.nalog.ru/fns/index.php

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Что именно существует Yurij?
    Никто не озадачивается ликвидацией юр.лиц. Это хлопотно.
    Делается так:
    Для регистрации юр.лица необходимы два или более учередителей. Обычно это именно два и есть. Необходим уставной капитал - 10 000 рублей. Но в принципе можно обойтись и 5 000. Необходим директор. Его адрес проживания обычно и является юр.адресом (сами понимаете - зачем еще и за аренду офиса платить), но может иметься и офис.
    Такое юр.лицо регистрируется и работает сколько необходимо, после чего уставной капитал полностью перечисляется по произвольной сделке, оба учередителя заявляют письменно о выходе из скажем ООО. А директор пишет сам себе заявление об увольнении по собственному желанию и естественно удовлетворяет его.
    И все.....
    Далее такое ООО продолжает числиться в реестре до того момента как выяснится, что оно не сдает отчетность, а сумма на счете менее установленного размера уставного капитала. После этого налоговая обязана самостоятельно ликвидировать такое юр.лицо, без лишних формальностей. Занавес....
    Если в период загробного существования заявить иск к такому ООО, все в лучшем случае закончится предъявлением заявлений о выходе учередителей и увольнении директора. В худшем, просто никого не удастся найти.
    А вообще Вы задумайтесь какой хороший закон о Защите прав потребителей:
    Так много всего понаписано об обязанностях изготовителя товара, обязательства такого изготовителя имеют первостепенное значение и все обязаны ориентироваться именно на них!
    А даходит до реализации этих обязательств и оказывается, что в отсутствие продавца никакой возможности реализовать свои права у потребителя нет! Это при том, что ему в отличие от юр.лиц предоставлены беспрецедентные льготы в плане обязанностей по доказыванию, оплате госпошлины и альтернативной подсудности, кругом структуры призванные специально ему во всем помогать.
    И никто не может предложить ничего кроме попыток поискать продавца
    А еще продавцам советуют "бороться" с недобросовестными поставщиками и изготовителями
    Вот и поборитесь! Там у Вас и импортер и изготовитель, и уполномоченные Бог знает кем организации.
    А у продавца есть прекрасная возможность посудиться только со своим поставщиком, да и эта возможность призрачна, там юр.лица тоже регулярно меняются.

  9. #9

    Может ли официальный дистребьютер отказать в предоставлении

    Может ли официальный дистрибьютер отказать в предоставлении информации об импортере с которым он работает ?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Может.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    http://www.tk-pik.ru/plan/showon/137/ А не в этом ли торговом комплексе Вы свой коммуникатор покупали? Если там, то по телефону ТЦ можно узнать о судьбе арендатора.
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  12. #12

    Интересно получается....

    Цитата Сообщение от Pessimist
    Может.
    Интересно получается.... и как же мне тогда импортера искать?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Вот точно такой-же вопрос задает себе любой продавец в ответ на подобный интерес со стороны потребителя. Ответа нет. Возможно его знает Евгений Мясин, спросите у него.
    Знаете, не исключаю, что наилучшим вариантом для Вас будет дождаться поставки дисплея. Раскручивание конфликта может привести к выяснению того факта, что СЦ не является уполномоченной организацией в контексте ЗОЗПП. И вернет Вам КПК без ремонта, и в итоге прийдется ремонтировать за свой счет.
    А срок в 1 месяц - срок небольшой.
    У нас на сегодняшний день рекордом является срок поставки платы на DVD проигрыватель ВВК - 18,5 месяца (не иначе как специально для нас вручную паяли )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения