|
-
проблемы с автосервисом дилера
добрый день!
Проблема следующая: автомобиль внезапно стал глохнуть при увеличении оборотов.Был доставлен в авторизованный центр Опель (км\ч на Ленинградке) на диагностику неисправности..при этом автомобиль
устойчиво работал на холостых оборотах без каких-либо шумов..компьютерная диагностика ничего не показала..после двух дней диагностики в сервисе обьявили о том что автомобиль больше не заводится. у них есть подозрения на поломку внутри двигателя и для этого требуется произвести работы сотимостью 30 тысяч рублей..но никакой гарантии...еще через день обьявили что провернули распредвал..а это уже переборка двигателя...что делать в данном случае? хотелось бы отремонтировать авто в другом сервисе..но сейчас это уже другой ремонт ..и другие деньги...
заранее спасибо за ответ
-
Senior Member
Если я правильно понял, срок гарантии на автомобиль истёк, то есть Вы сдали авто на платный ремонт ?
Документы на ремонт должны быть оформлены в порядке, предусмотренном
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. № 290
15. Договор заключается в письменной форме (заказ - наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
...
г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
...
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
Что написано в заказ-наряде по этим пунктам ?
-
добрый день!
совершенно верно автомобиль негарантийный..сегодня имел разговор с дилером...требовал вернуть автомобиль в том виде в котором они приняли , то есть авто должно заводиться и работать на холостом ходу...дилер предлагает забрать так..аргументирую тем что поломка усугубилась в процессе диагностики...в наряд-заказе указано что автомобиль принят на диагностику..а именнно: "автомобиль глохнет при включении передачи"..сошлись на предъявлении претензии и прведении независимой экспертизы..пока непонятно какая последовательность моих действий..автомобиль находится пока у дилера...нужно ли его забирать?
-
Senior Member
Я правильно понял:
При приёмке в заказ-наряде в качестве перечня работ указано только "принят на диагностику" ?
Стоимость работы "диагностика" не указана ?
Что касается "вернуть в таком же состоянии" - то Вы правы, поскольку "диагностика" не может и не должна приводить к ухудшению состояния автомобиля.
Что касается платы за диагностику, то Закон о ЗПП предусматривает
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
То есть если диагностика проведена в полном объёме, то Вы должны её оплатить.
При этом следует иметь в виду, что результатом "диагностики" является как минимум так называемый "диагностический лист", то есть распечатка со списком параметров автомобиля и указанием на соответствие их норме или несоответствии, то есть неисправности.
Если сервис ссылается на то, что диагностические работы выполнены, то потребуйте выдачи Вам этого самого диагностического листа.
В противном случае можно считать, что НИКАКИЕ диагностические работы не выполнялись.
А также клиенту вместе с диагностическим листом обычно предоставляется смета на предстоящие ремонтные работы.
Если же всё-таки пойти по пути ремонта в этом сервисе, то потребуйте составления сметы на предстоящие ремонтные работы.
Это предусмотрено как Постановлением, так и Законом о ЗПП
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
Получив перечень рекомендуемых ремонтных работ и смету, Вы не обязаны принимать решение об оплате и ремонте немедленно.
С этими документами Вы можете обратиться в другой сервис или к специалистам для принятия адекватного решения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|