+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как поступить?

    Доброго времени суток! Подскажите как поступить? Я купила 13.10.2010г мобильный телефон Nokia E5, который через день начал выключатся и не включаться, но в чем дело я сразу не поняла думала, что это смартфоновские особенности. В конце октября отвезла в сервисный центр и только 25. 11. 2010 мне вернули телефон. Там выполнили замену батарейки и обновление п/о. Первое время после ремонта было лучше,но телефон выключался и сразу же включался, а несколько дней назад он выключился и не включался, а когда включился высветилась фраза:" ошибка при самотестировании обратитесь к поставщику". После этого он постоянно выключается и глючит. Как вернуть деньги или обменять на телефон надлежащего качества? Заранее благодарна.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Пишите претензию ПРОДАВЦУ на возврат денег по 18 статье

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения