+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    2

    купили телевизор

    Добрый день всем форумчанам!
    Ситуация следующая.
    28.08.2006 в ЗАО Санрай ПРО был куплен телевизор 29" Samsung CS-29Z30HSQ , при проверке в магазине на корпусе была обнаружена небольшая вмятинка, но так как телевизор был последний и работал этому не придал значения. 29.08 Включил телевизор (дом новый, все розетки евро и заземлены) настроил каналы и посидели посмотрели его часа 4-ре потом выключили в ПДУ и оставили в режиме стандбу, телевизор некоторое время постоял и выключился полностью т.е при включении кнопки питания слышно что он вроде включается но ни одна лампочка не загорается и он не работает.
    собираюсь в четверг везти его обратно в СЦ санрайза и хочу быть во все оружии . Посоветуйте что нужно, заявление, претензия и т.д
    П,С я постоянный покупатель данного магазина имеется и карта КПП, но на всякий случай хочется знать что почем т.к мотаться лишний раз в москву а это 150 км нет особого желания.

  2. #2
    Ваши права в ст. 18 закона "О ЗПП". Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    2

    re

    статью читал, образцы претензий имеются.
    хотелось бы услышать порядок действий.
    т.е
    привез телевизов в С.Ц
    1.Приняли на экспертизу-все ясно.
    2.Не приняли-подаю претензию в двух экземплярах с подписью двух свидетелей.
    3.Претензию приняли-все ясно, не приняли-что делать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения