+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    замена автомобиля по дефекту лкп

    В начале августе 2006 года я обратил внимание на появление дефекта лакокрасочного покрытия на всех деталях кузова (крышка багажника, крыша, капот, крылья ….) маленьких бугорков размером с песчинку или больше, в последствии пузырьки разрушились и превратились в мелкие ямочки, количество их увеличивается. Обратить внимание пришлось, тогда когда крыша вся покрылась мелкими ямочками, уже потом после рассмотрения на других частях кузова обнаружилось множество маленьких бугорков, которые в последствие разрушились. Возможно, дефект возник гораздо раньше, чем я его обнаружил. На деталях передний бампер, задний бампер подобный дефект отсутствует.
    Считаю дефект скрытого производства, проявившийся в процессе эксплуатации.
    Представитель Рено Автофрамос, говорит что гарантия на ЛКП 1 год, а прошло 1 год и 4 месяца со дня покупки автомобиля.
    Вичик

  2. #2
    Это практически стопроцентная замена машины. Полагаю, что перекрашенный автомобиль (а здесь надо перекрашивать весть кузов) Вас не устроит. Надо предъявлять претензию с требованием о замене. Истечение гарантийного срока не основание для отказа, поскольку не истек двухлетний срок "законной гарантии". От Вас потребуется проведение экспертизы.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Неужто на "Рено Логан" гарантия 1 (один !) год ???

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Законная гарантия применима, если не установлена договорная. Я не ошибаюсь? А что в договоре написано по этому поводу? Или представитель продавца взял этот год с потолка?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    У меня в суде есть подобное дело...Дефект ЛКП, выявленный в период гарантии. Тоже сначала думалось, что стопроцентная замена, но судебная экспертиза убедила всех в обратном. Так что назначая судебную экспертизу заручитесь поддержкой эксперта, иначе - сказка о потерянном времени (суд длится уже 2 года)....

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Поясните, что значит -
    заручитесь поддержкой эксперта....
    ?
    рынок должен быть цивилизованным

  7. #7
    Цитата Сообщение от SMOLNY
    У меня в суде есть подобное дело...Дефект ЛКП, выявленный в период гарантии. Тоже сначала думалось, что стопроцентная замена, но судебная экспертиза убедила всех в обратном. Так что назначая судебную экспертизу заручитесь поддержкой эксперта, иначе - сказка о потерянном времени (суд длится уже 2 года)....
    Дефект дефекту рознь. И причины, и виды коррозии различны. Одно дело, когда появляется поверхностная коррозия (допустим, по сварным швам), или поражены один-два элемента кузова, это, как правило, дело устранимое. Хотя и здесь, можно говорить о том, что ремонтная технология окраски снижает качество ЛКП и срок его службы, поскольку в условиях СТО воспроизвести технологию окраски, применяюмую на заводе, невозможно. И класс ремонтного покрытия по ГОСТ более низкий.
    А когда, вероятнее всего, идет питтинговая коррозия по всему кузову (это один из опасных видов коррозии), экспертная практика однозначно признает это дефектом, неустранимым ремонтным способом. Только заменой кузова, а что это означает, Вы представляете - фактически новый а/м. Потому, что на старом кузове удалить все очаги коррозии и причину ее появления уже невозможно, и после перекраски она проявиться вновь. По крайней мере, аналогичную позицию известных экспертов я встречал во всех ведущих экспертных учреждениях в Москве.
    Почему в Вашем случае экспертиза дала другие выводы, я могу только предполагать.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения