Добрый день!!!
Купил автомобиль, начались проблемы с АКПП, Рольф-Центр Форд долго динамил по гарантии, в итоге ничего не сделано (ремонтные работы проводились но толку ноль от них). Машина на ходу, просто АКПП свистит. Есть переписка, с Рольф, где я требую от них принять автомобиль в ремонт бесплатно а не на основании составления заказ наряда на клиента. Вобщем чем то они отписались.
Так как автомобиль ездит я продолжил его эксплуатацию, но теперь АКПП грубо говоря сломалась серьезнее. Обратился в сервис (там делают экспертизы кстати) по АКПП с ремонтом. В сервисе устранили поломку, но шум из АКПП остался!!! Говорят надо менят корпус АКПП (а это самая дорогая деталь там). Можно ли предьявить что нибудь Рольфу если в заключении напишут "для устранения свиста требуется замена корпуса АКПП? Ведь обращение было зафиксировано в гарантийный срок!!! И что можно требовать если можно? Спасибо!