+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как поступить?

    Подскажите пожалуйста,что делать:
    В июне 2006 муж отдал КПК в ремонт,в сервис центр hp.
    По закону они должны отремонтировать его в течении месяца.А на это время предоставить в пользование аналогичный КПК.Прошел месяц,никакой информации не было.Когда мы позвонили в сервис центр hp,то там нам сказали,что возможно его придется вести в другой город на ремонт.Предоставить во временное пользование аналогичные КПК они отказались,аргументировав тем,что он сейчас находиться в пользовании у другого клиента.Как лучше поступить?
    Помогите пожалуйста в этой ситуации,с уважением, Светлана.

  2. #2
    По закону, отремонтировать КПК должны незамедлительно, если иной срок не установлен соглашением сторон. Обычно он фигурирует в приемной квитанции, которую Вам надо посмотреть.
    Относительно подмены - заявляйте письменное требование. Отсутствие необходимой подмены - не основание для освобождения от ответственности. В случае непредоставления подмены в трехдневный срок - требуйте уплатить неустойку.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения