+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: про диван!

  1. #1

    про диван!

    Здравствуйте подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации!месяц назад я заказала диван в мебельной компании,в договоре написано,что продавец обязан передать мебель до4 февраля.4 февраля уже завтра,а от них тишина(в договоре я указала 2 номера телефона),заплатила 30% стоимости.можно ли будет предъявить им какие нибудь претензии и снизить стоимость дивана,из за того что они мне не привезли его в срок,и как это сделать?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Читайте ст.23.1 ЗоЗПП, нам рассказано и о ваших правах, и об ответственности продавца за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара.
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю



    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.


    2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:


    - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.


    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.


    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.


    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

  3. #3
    Ага я тоже уже нашла.а подскажите пожалуйста куда обращаться?в эту фирму?или в суд?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Сначала к продавцу с письменной претензией, содержащей требование о выплате неустойки и выбранное новое требование.
    При отказе - в суд.

  5. #5
    Спасибо!а мне нужно подождать когда они его соизволят привезти или уже с 5 февраля начинать бить в колокола?это выходит они мне дожлны вернуть 30%которые я им уплатила?диван стоит 24 тыс,я уплатила 7000руб.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если не привезут 4 февраля, то можете начинать действовать.
    Хотите, установите новый срок и потребуйте неустойку; хотите - потребуйте вернуть предоплату и потребуйте неустойку.

  7. #7
    Спасибо!буду действовать!

  8. #8
    Извините,а письменную претензию можно послать по e-mail или же нужно лично вручить представителю этой фирмы?я читаю раздел -как подать претензию и судя по ней я могу прийти в тот магазин, где покупала диван с 2 мя свидетелями и оставить там представителю той фирмы свою претензию?да?я правильно поняла?

  9. #9
    Цитата Сообщение от xoxlunya Посмотреть сообщение
    ...письменную претензию можно послать по e-mail или же нужно лично вручить представителю этой фирмы?я читаю раздел -как подать претензию и судя по ней я могу прийти в тот магазин, где покупала диван с 2 мя свидетелями и оставить там представителю той фирмы свою претензию?да?я правильно поняла?
    По электронной почте посылать не надо.
    Можно вручить претензию или в магазине, или послать ее по почте заказным письмом.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    При подаче в магазин просите отметку на копии в принятии (печать, подпись, дата), которую оставите себе.

  11. #11
    А вот еще вопрос возник,какой процент идет в сутки от стоимости дивана?сегодня 4 февраля,должен диван стоять в зале,а там фига с маслом!

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Смотрите п.3 ст.23.1 на предыдущей странице, там написано как рассчитывается неустойка в данном случае.

  13. #13
    Спасибо!все нашла!

  14. #14
    Здрасте.это опять я.Мне сегодня позвонили и сказали что диван только начали делать,т.к у них не было ткани и что диван привезут скорее всего в конце недели или начале следующей.подскажите,мне когда лучше к ним с претензией подойти-когда я пойду оплачивать остаток суммы за диван,или сейчас сходить,т. к там деньги небольшие(35 руб сутки),но хоть думаю пусть мне доставку делают бесплатно в счет этой суммы!

  15. #15
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Можете хоть сейчас, но если вы не хотите отказываться от договора - лучше дождаться доставки товара и определить точную величину неустойки.

  16. #16
    диван нужен!значит жду когда позвонят насчет доставки,иду оплачивать,потом привозят диван ,пишу бумагу и требую возврата маленькой денюшки,да?правильный порядок действий?

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Или как вариант - заключить соглашение о взаимозачете в размере неустойки или превышающем ее.
    Например, доставка стоит 500 рублей, а неустойка по расчету составит 350. Если продавец соглашается, то вы не оплачиваете доставку, но после не можете требовать неустойку.
    Или доставка до подъезда, а вы требуете внести диван в квартиру с установкой в указанное место.

    До приема товара от продавца вы имеете право отказаться от договора, напомните об этом продавцу. Это может помочь в переговорах

  18. #18
    спасибо!напишу что получится!

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    До приема товара от продавца вы имеете право отказаться от договора, напомните об этом продавцу. Это может помочь в переговорах
    Поддерживаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения