Ситуация такая... Приобрела сотовый телефон, спустя 2 месяца он перестал загружаться (не видел сим-карту). По гарантийнику отнесла в авторизованный сервисный центр. Когда пришла забирать, телефон включился, при этом, что самое интересное, до ремонта, претензий в принципе к телефону не было, не говоря только об этой проблеме.
После ремонта перестала работать клавиатура, Блютуз, и боковая кнопка камеры....Спустя 3 дня отнесла его снова в ремонт, при этом телефон все эти три дня не эксплуатировался по известной уже причине...
Телефон снова приняли, а на следующий день после звонка в сервисный центр, сообщили, что обнаружен дефект сборки...и соответственно он не работоспособен
В этом случае мне должны поменять модель на аналогичную...Или я вправе требовать полного возмещения затраченной суммы??