+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Дефект сборки мобильника

    Ситуация такая... Приобрела сотовый телефон, спустя 2 месяца он перестал загружаться (не видел сим-карту). По гарантийнику отнесла в авторизованный сервисный центр. Когда пришла забирать, телефон включился, при этом, что самое интересное, до ремонта, претензий в принципе к телефону не было, не говоря только об этой проблеме.
    После ремонта перестала работать клавиатура, Блютуз, и боковая кнопка камеры....Спустя 3 дня отнесла его снова в ремонт, при этом телефон все эти три дня не эксплуатировался по известной уже причине...
    Телефон снова приняли, а на следующий день после звонка в сервисный центр, сообщили, что обнаружен дефект сборки...и соответственно он не работоспособен
    В этом случае мне должны поменять модель на аналогичную...Или я вправе требовать полного возмещения затраченной суммы??

  2. #2
    Вы телефон сдали в ремонт? Если Вы подписали квитанцию о сдаче телефона в гарантийный ремонт, придеться ремонтировать. Только в том случае, если будет нарушен срок ремонта, или СЦ сам откажется его ремонтировать по причине неремонтопригодности, Вы можете заявить требование продавцу или изотовителю о замене или возврате денег.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Еще вопрос... Кто должен все таки давать заключение о неработоспособности телефона, чтобы его можно потом было поменять у продавца - независимая экспертиза или АСЦ?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да не нужно такое заключение вообще.
    По ЗоЗПП основанием для претензий является гарантийная неисправность.

  5. #5
    Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения