+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Работа Автосервиса, поломка авто

    Мой автомобиль ниссан Пульсар 1997 года выпуска, ремонтировался на автосервисе ООО "Виппард", автосервисом были произведены следующие работы: Замена верхней и нижней цепей двигателя (ГРМ), замена шестерни цепи ГРМ, замена сальников,замена поршневых колец, замена маслосъемных колпачков,замена прокладки головки блока, замена масла. Все эти работы производились в период с 3 февраля 2006 по 21 февраля 2006. В течении месяца после работ автомобиль не эксплуатировался. В начале апреля 2006г., автомобиль начал эксплуатироваться, при пробеге 600 км, автомобиль стал плохо заводиться, а потом и вовсе заглох, посреди дороги. Я вызвала мастера этого автосервиса, он забрал автомобиль в автосервис, для ремонта. Причина поломки: обрыв цепи ГРМ, и нехватка масла в двигателе. Шесть месяцев автомобиль простоял у них на сервисе. Ссылаясь на то, что нет запчастей на эту машину, они ее не ремонтировали. Через пять месяцев прибывания авто на сервисе, мастер предложил мне поставить на нее другой двигатель, бывший в эксплуатации, но с гарантией на 2 года. Я согласилась, расчитывая на то что, они его поставят за свой счет, поскольку гарантию они дают на 1000 км пробега а машина сломалась на 600 км. Но когда я приехала ее забирать, они выставили счет, на 15000рублей, за двигатель и 6500 рублей за работы. Я заплатила и забрала машину 23.08.2006
    и отдала ее своему другу. Через два дня он мне позвонил и сказал что машина сломалась, стала плохо ехать. Он заехал на автосервис ООО "Виппард", там подтянули ремень генератора, и сказали что все в порядке. Еще через день машина опять начила ломаться, он поехал на другой сервис, где ему сказали что, плохо затянуты болты на головке блока, прокладка головки блока не поставлена, протек радиатор и антифриз попал в двигатель, они разобрали двигатель промыли его, заменили масло, поменяли жидкость в радиаторе, поставили прокладку. Доделали еще много вещей ( я точно не знаю как они называются) которые должны были быть сделаны при установке двигателя, затянули, прикрутили. Стоимость работ 10000 рублей. все чеки и заказ наряды сохранены.
    У меня к Вам вопрос: могу ли я предъявить ООО "Виппард", счет на оплату этих работ. и Вернуть деньги оплаченные ранее, за двигатель и установку. Я разговаривала со специалистами в области ремонта двигателей, и все в один голос говорят что причина первой поломки двигателя (порванная цепь) полностью лежит на автосервисе, поскольку они не правильно ее установили.
    Я понимаю, что обращаюсь к Вам слишком поздно, но все же хочется наказать ООО "Виппард" за недобросовестное выполнение работ, за необоснованную задержку проведения работ. И еще, пока моя машина находилась на ремонте в течении полугода на ООО "Випард", мне ни кто не предоставил другой автомобиль, а поскольку моя работа тесно связанна с поездками, мне пришлось занять деньги и купить другую машину.
    Заранее спасибо за ответ, очень надеюсь на Вашу помощь.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ознакомьтесь с текстом

    "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
    Утверждены П О С Т А Н О В Л Е Н И Е М
    ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 апреля 2001 г. N 290
    http://opar.ru/pp01_290.htm

    - и пишите претензию сервису по образцу на сайте, в тексте сошлитесь на отдельные пункты "Правил", если считаете, что сервис их нарушил.

  3. #3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения