-
Ждать ремонта или попытаться заменить?
Доброго времени суток!
Прошу мне помочь разобраться в сложившейся ситуации.
3 месяца назад купил фотоаппарат.
3 месяца он работал без претензий, а в один прекрасный момент вдруг объектив стал дребезжать, скрежетать и п.т. и фотоаппарат стал зависать при включении. Позвонив продавцу были направлены в их сервис центр. Сдали фотоаппарат в ремонт в СЦ. Подписались под условиями ремонта, вкратце - фотоаппарат ремонтируется в течении 21 раб. дня при наличии запчастей на складе, при отсутствии запчастей - ремонт в течении 10 дней после поступления запчастей на склад СЦ.
Периодически мы им позванивали, чтобы узнать, что с фотоаппаратом, ответ всегда был один - не знаем, в ремонте.
На вопрос в чем неисправность - неотвечали, т.к. якобы незнают девушки, знают только ремонтники. Просили узнать, нам каждый раз отвечали что перзвонят. Звонили пару раз, из них ни разу никто не перезванивал.
Сегодня 21 день прошел, я позвонил, мне сказали сразу, что запчастей нет на складе, значит ремонт затягивает до поступления запчастей. Я попросил сказать, что за неисправность в фотоаппарате? Сказали, что не обязаны отчитываться передо мной.
Я пояснил свою просьбу – возможно фотоаппарат просто нуждается в чистке и никаких запчастей не требуется? Мне сказли, что не обязаны производить диагностику, только ремонт! Т.к. у них договор с производителем только на ремонт! Лицензия на экспертизу и диагностику стоит денег, им она не нужна. Сказали, что я подписал условия ремонта и теперь или должен ждать запчастей или забрать фотоаппарат.
Позвонив продавцу, узнал, что продавец готов заменит товар, если СЦ напишет бумагу, что это заводской брак.
Позвонили в СЦ, директор СЦ сказал, что не может написать такую бумагу, т.к. он не имеет лицензии на экспертизу и диагностику! И вообще в новосибе нет таких организаций, которые могут провести экспертизу фотоаппарата кэнон!!!
Позвонил в отдел по защите прав потребителей, мне сказали, что надо взять бумагу из СЦ, о том что у СЦ на складе отсутствуют запчасти и с этой бумагой идти к продавцу на замену. И вообще сказали, что не надо было подписывать условия ремонта, а сразу идти к продавцу.
Вопрос:
1. Является ли такая бумага поводом для замены фотоаппарата. Фотоаппарат все ещё на гарантии.
2. Подозреваю, что СЦ не захочет мне такую бумагу дать. Как его заставить эту бумагу подписать? Какая должна быть у неё формулировка для достаточности обмена товара?
-
1. Поводом для замены в магазине является НЕДОСТАТОК.
Пусть магазин ДОКАЗЫВАЕТ, что это не заводской брак.
См. ст. 18 ЗоЗПП.
И ПИСЬМЕННО претензию магазину подавайте...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|