Являюсь клиентом Ситибанка.
За границей 17 мая 2006г. пытался снять деньги в банкомате. Около 2000$. Банкомат денег не выдал и распечатал соответствующий чек(чек сохранился), но деньги со счета списались. В чеке ясно написано, что операция отменена.
Написал претензию в свой банк. Банк утверждает, что на рассмотрение такого рода вопросов по правилам платежной системы уходит до 270 дней, хотя в договоре с банком прописано, что все спорные вопросы решаются за 90 дней, а по истечению этого срока в суде.

Сейчас сотрудники Ситибанка выдвинули новую версию о том, что договор составлен на обслуживание ВНУТРИ банка, а если я пользуюсь картой за границей, то срок 90 дней уже не действует, а действуют правила платежной системы. Хотя, конечно, в самом договоре об этом ничего нет.

Насколько правомерно это утверждение?
Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Каковы перспективы этого дела в суде?