+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Пытаюсь вернуть деньги за смартфон nokia c5

    Добрый день.
    Еще до нового года сделала себе подарок - купила телефон nоkia c5 в Евросети, но после недели пользования телефон начал глючить и зависать, на экране высвечивается надпись: "Ошибка при самотестировании телефона. обратитесь к поставщику услуг." В магазине при попытке возврата смартфон отправили на экспертизу (без этого возврат невозможен), экспетиза показала, что телефон исправен, но при этом была выполнена смена ПО. Некоторое время после этого ситуация повторилась, снова на эксперитза, снова смена ПО... прошло несколько дней и телефон опять не работает
    Что делать?
    Отнесу еще раз в Евросеть еще раз отправят на экспертизу, сменят програмное обеспечение, но телефон - то после этого только несколько дней работает, как я могу вернуть свои деньги?

  2. #2
    Вы три раза относили товар и три раза действовали по одному и тому же алгоритму - обращение - экспертиза - смена ПО - выдача исправного смартфона. Наверное пора в этой схеме что-то менять, чтобы не получить снова такой же результат.
    Вы каждый раз обращались к продавцу со своим требованием в форме письменной претензии и у Вас есть экземпляры этих претензий, завизированные продавцом? Во всех трех случаях проводилась на месте проверка качества и наличие недостатка было зафиксировано? Эти документы у Вас также есть?

  3. #3
    Пока только 2 раза я относила товар.
    Да, каждый раз я обращалась с письменной претензией, есть экземпляры, завизированные продавцом, проверка производилась в течении 20 суток оба раза, наличие недостатка зафиксированно не было, после смены по телефон работает только около недели(документ об этом тоже у меня на руках)
    смартфон сейчас снова неисправен, точнее, не работает( после покупки телефо больше времени провел в сервисном пункте, чем в рабочем состоянии....

  4. #4
    Чего требовали в претензии? Есть ли акт проверки качества, подписанный продавцом, что недостаток имел место быть на момент передачи телефона? Выдвигали ли требование о присутствии на дополнительной проверке качества?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения