+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Аналогичный товар на время ремонта.

    Ситуация следующая: сломался ноутбук в пределах гарантии. Магазин согласился самомтоятельно отправить его в ремонт и в тот же день предоставить аналогичный ноутбук на время ремонта.

    Вопрос в том, какую бумажку они мне должны дать, что приняли ноутбук в ремонт и предоставили замену? Как правильно оформить такую ситуацию?

    Спасибо.

  2. #2
    Акт или квитанцию с описанием ноутбука, дефекта и указанием точных сроков ремонта. Расписку о предоставлении подмены они сами с Вас возьмут.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А ещё она может наряд-заказом называться...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... А еще про внешний вид ноута не забудьте, причем подробно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Спасибо за разъяснения!
    А где-н можно посмотреть примерный текст акта? И как указать точные сроки ремонта, если ноутбук я отдаю в магазин, а уже потом они везут его в сервис (сервис сторонний)?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А где-н можно посмотреть примерный текст акта
    А нафига оно вам? У магазина такой текст есть. Вид у него примерно такой:

    Данные покупателя (ФИО, адрес, телефон)
    Модель товара
    Серийный номер
    Дата продажи
    Внешний вид
    Комплектность
    Дефект
    Условия ремонта
    И как указать точные сроки ремонта
    Ну так и укажите: 20 дней, 30, 40...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения