+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Навязчивые услуги сотовых операторов

    Моей супруге к дню рождения Билайн самостоятельно подключил услугу "Подарок", заменяющую обычные гудки мелодией. Причем насколько мне известно, то нечто подобное они подключают практически всем своим абонентам. Данная услуга беспалтна первый месяц, после этого за нее взимается плата, если ее не отключить самостоятельно. Меня интересует, насколько такие действия оператора законны и почему я должен совершать какие либо действия, чтобы отключить платную услугу, на подключение которой я не давал согласия? ПОнимаю, что мой случай далеко не единичный. Ну даже не представляю куда жаловатьсяи что делать... Поделитесь мыслями, пожалуйста..

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы создали тему в разделе "Обсуждение конкретных ситуаций".
    Я предполагаю (???), что ваша конкретная ситуация - списание денег за услугу, которую Вы не заказывали.
    Вы пишете:
    Ну даже не представляю куда жаловатьсяи что делать...
    В этом случае Вы пишете претензию оператору связи, а он имеет право рассматривать её в срок до 60 дней, соответственно он или вернёт Вам эти деньги на счёт или нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения