+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    История с телефоном

    Добрый день!
    В январе в салоне связи Alt-Telecom по адресу: ул. 2-я Владимирская, д. 36/21 приобрела мобильный телефон марки Siemens SL75.
    В течение двух месяцев с момента приобретения у данного телефонного аппарата обнаружился ряд существенных недостатков, на которые я указала продавцу в салоне связи. Он направил меня в сервисный центр Alt-Telecom (пер. Трехпрудный, д. на гарантийный ремонт, который заключался в замене ПО телефона.
    Обращаю внимание, что течение срока проведения гарантийного ремонта мне не был предложен другой аппарат в безвозмездное пользование, что предусмотрено п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей".
    После получения аппарата из гарантийного ремонта через три дня проявился новый дефект, а именно: аппарат самопроизвольно отключается при заблокированной клавиатуре и заряженном аккумуляторе. Далее обнаружились другие дефекты, описание которых займет много места.
    Мне все это надоело. И я написала претензию с изложением ситуации и требованием вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества. Претензию отвезла в сервисный цент, ее приняли (расписались в получении), а телефон взяли на очередной ремонт, т.е. замену ПО. В результате примерно через 3 недели телефон мне выдали, на претензию дали «ответ» без печати и подписи руководителя (распечатала приемщица из компьютера), что телефон будет направлен на экспертизу. Но никакой экспертизы не производилось, по крайней мере официального заключения о результатах я не получила! Только акт о смене (очередной!) ПО! Видимо, надо было сразу требовать денег.
    Господа, буду очень признательна, если подскажите мне процедуру дальнейших действий с целью получения от денег за телефон.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    через 3 недели телефон мне выдали, на претензию дали «ответ» ... что телефон будет направлен на экспертизу
    Как это?

    Короче. Поиск по форуму по словам "телефон", "подмена", "сервисный центр". Таких ситуаций - каждая третья. Заодно в преамбуде закона "О защите прав потребителей" посмотрите определение понятия "существенный недостаток".

    ЗЫ: Мне приходилось тестить эту машинку. За полчаса глюков штук пять наблюдал. Но кто сказал, что имиджевый телефон за 400$ должен еще и работать?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Про сущ. недостаток уже сказано выше...
    Вам обязаны не предложить , а по Вашему требованию предоставить подмену в 3-х дневный срок.
    Требование о возврате денег надо МАГАЗИНУ предъявлять, т.к. СЦ с Вас ни копейки не брал и он РЕМОНТОМ занимается...

  4. #4
    [
    quote="Dao"]
    через 3 недели телефон мне выдали, на претензию дали «ответ» ... что телефон будет направлен на экспертизу
    Как это?
    А вот так! Письменный ответ без печати и подписи ген.директора АльфаТелеком (видимо юр.обозначение АльтТелекома?), кот. заканчивается фразой, что тел. был отдан МНОЮ (?) на экспертизу. А вот результаты данной экспертизы для меня остались неизвестны.

    Короче. Поиск по форуму по словам "телефон", "подмена", "сервисный центр". Таких ситуаций - каждая третья. Заодно в преамбуде закона "О защите прав потребителей" посмотрите определение понятия "существенный недостаток".
    Спасибо посмотрю.
    ЗЫ: Мне приходилось тестить эту машинку. За полчаса глюков штук пять наблюдал. Но кто сказал, что имиджевый телефон за 400$ должен еще и работать?
    [/quote]
    Я сказала! Есть другое мнение?!

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Про сущ. недостаток уже сказано выше...
    Вам обязаны не предложить , а по Вашему требованию предоставить подмену в 3-х дневный срок.
    Согласна, просто я наивно думала что мен это предложат. Поняла в очередной раз что надо сначала изучть законы а потом идти в магазины и прочие места!
    Требование о возврате денег надо МАГАЗИНУ предъявлять, т.к. СЦ с Вас ни копейки не брал и он РЕМОНТОМ занимается...
    ОК! Так и сделаю.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я сказала!
    Не будет ли наглостью просьба процитировать НПА, подтверждающая ваши слова?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    Я сказала!
    Не будет ли наглостью просьба процитировать НПА, подтверждающая ваши слова?
    Не понял юмора
    Свободный художник

  8. #8
    Не понял юмора
    Признаться , я тоже не поняла, посему не стала встревать в дискуссию. Для меня очевидно, что товар должен соответствовать заявленным потребительским свойствам. В противном случае меня обманули. А за обман, пускай и непроизвольный, надо платить.
    Начинаю действовать соглано закона. Большое спасибо сайту и форуму, почерпнула много полезного и поучительного.
    Всем терпения и упорства в достижении цели утверждения прав потребителя на бескрайних прострах рынка России!
    О результатах постараюсь оповестить.

    Ирина

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Где тут юмор? Нет никакого юмора. Телефон за 400$ работать не обязан. Его назначение - висеть на шее в красивом чехольчике и создавать имидж. Потому и зовется он: "имиджевый телефон". А если еще иногда и звонит - вообще прекрасно! Ни в одном законе иного не заявлено.
    А из дефектов тут был описан только один, который, вполне вероятно, вызван конфликтом прошивки с закачанным контентом. Как ни странно, я пока не уверен, что телефон неисправен.

    ЗЫ: Специально обошел весь магазин. Ни у кого нет телефона дороже 200$! У меня Nokia 5100 - один из самых дорогих. И ни у кого ничего не глючит. Показатель?
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тогда его НЕ НАДО телефоном называть...
    А, кулоном, например, который под телефон стилизован.

  11. #11

    Re: История с телефоном

    Господа, подскажите, плз.
    В ст. 18 п. 2 сказано, что свои требования потребитель направляет продавцу либо уполномоченной организации или предпринимателю. В таком духе. Меня интересует «ЛИБО». Как оно трактуется юристами.
    Объясню.
    В моем случае купила в салоне – одно юр. лицо под вывеской Альт Телеком.
    Направляли на ремонт и представление претензии в СЦ – другое юр лицо также под вывеской Альт Телеком.
    Ответ от ген. Директора некого ООО Альфа Телеком про принятие товара на экспертизу, которая на самом деле не состоялась, нет никаких документов о ее проведении. Все работники пресловутого СЦ хорошо подкованы в «посылании» клиентов на юр. адрес, где мне якобы дадут ответы на все вопросы, а юр адрес относится к СЦ. Интересно, юр.адрес совпадает с местонахождением?
    Вопрос. Я отношу претензию Продавцу – салону продаж, где приобрела телефон. Это правильно? Если они меня опять отправят в СЦ, мои действия?

    С уважением, Ирина

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: История с телефоном

    Цитата Сообщение от Akva
    Господа, подскажите, плз.
    В ст. 18 п. 2 сказано, что свои требования потребитель направляет продавцу либо уполномоченной организации или предпринимателю. В таком духе. Меня интересует «ЛИБО». Как оно трактуется юристами.
    Объясню.
    В моем случае купила в салоне – одно юр. лицо под вывеской Альт Телеком.
    Направляли на ремонт и представление претензии в СЦ – другое юр лицо также под вывеской Альт Телеком.
    Ответ от ген. Директора некого ООО Альфа Телеком про принятие товара на экспертизу, которая на самом деле не состоялась, нет никаких документов о ее проведении. Все работники пресловутого СЦ хорошо подкованы в «посылании» клиентов на юр. адрес, где мне якобы дадут ответы на все вопросы, а юр адрес относится к СЦ. Интересно, юр.адрес совпадает с местонахождением?
    Вопрос. Я отношу претензию Продавцу – салону продаж, где приобрела телефон. Это правильно? Если они меня опять отправят в СЦ, мои действия?

    С уважением, Ирина
    Они могут Вам лишь посоветовать обратиться в СЦ, а обращаться или нет, это ПРАВО клиента.
    НО, если СЦ и магазин - ОДНО юр. лицо, получается, что Вам не отказывают в требовании, отсылая в СЦ фирмы-продавца.
    А вот если в другое юрлицо послали - это нарушение.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нифига не нарушение. СЦ в данном случае наверняка уполномочен продавцом на проведение проверки качества и ремонта.

    Ладно... Здесь смотрели, что надо делать:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения