-
История с телефоном
Добрый день!
В январе в салоне связи Alt-Telecom по адресу: ул. 2-я Владимирская, д. 36/21 приобрела мобильный телефон марки Siemens SL75.
В течение двух месяцев с момента приобретения у данного телефонного аппарата обнаружился ряд существенных недостатков, на которые я указала продавцу в салоне связи. Он направил меня в сервисный центр Alt-Telecom (пер. Трехпрудный, д. на гарантийный ремонт, который заключался в замене ПО телефона.
Обращаю внимание, что течение срока проведения гарантийного ремонта мне не был предложен другой аппарат в безвозмездное пользование, что предусмотрено п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей".
После получения аппарата из гарантийного ремонта через три дня проявился новый дефект, а именно: аппарат самопроизвольно отключается при заблокированной клавиатуре и заряженном аккумуляторе. Далее обнаружились другие дефекты, описание которых займет много места.
Мне все это надоело. И я написала претензию с изложением ситуации и требованием вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества. Претензию отвезла в сервисный цент, ее приняли (расписались в получении), а телефон взяли на очередной ремонт, т.е. замену ПО. В результате примерно через 3 недели телефон мне выдали, на претензию дали «ответ» без печати и подписи руководителя (распечатала приемщица из компьютера), что телефон будет направлен на экспертизу. Но никакой экспертизы не производилось, по крайней мере официального заключения о результатах я не получила! Только акт о смене (очередной!) ПО! Видимо, надо было сразу требовать денег.
Господа, буду очень признательна, если подскажите мне процедуру дальнейших действий с целью получения от денег за телефон.
-
Senior Member
через 3 недели телефон мне выдали, на претензию дали «ответ» ... что телефон будет направлен на экспертизу
Как это?
Короче. Поиск по форуму по словам "телефон", "подмена", "сервисный центр". Таких ситуаций - каждая третья. Заодно в преамбуде закона "О защите прав потребителей" посмотрите определение понятия "существенный недостаток".
ЗЫ: Мне приходилось тестить эту машинку. За полчаса глюков штук пять наблюдал. Но кто сказал, что имиджевый телефон за 400$ должен еще и работать?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Про сущ. недостаток уже сказано выше...
Вам обязаны не предложить , а по Вашему требованию предоставить подмену в 3-х дневный срок.
Требование о возврате денег надо МАГАЗИНУ предъявлять, т.к. СЦ с Вас ни копейки не брал и он РЕМОНТОМ занимается...
-
[
quote="Dao"]
через 3 недели телефон мне выдали, на претензию дали «ответ» ... что телефон будет направлен на экспертизу
Как это?
А вот так! Письменный ответ без печати и подписи ген.директора АльфаТелеком (видимо юр.обозначение АльтТелекома?), кот. заканчивается фразой, что тел. был отдан МНОЮ (?) на экспертизу. А вот результаты данной экспертизы для меня остались неизвестны.
Короче. Поиск по форуму по словам "телефон", "подмена", "сервисный центр". Таких ситуаций - каждая третья. Заодно в преамбуде закона "О защите прав потребителей" посмотрите определение понятия "существенный недостаток".
Спасибо посмотрю.
ЗЫ: Мне приходилось тестить эту машинку. За полчаса глюков штук пять наблюдал. Но кто сказал, что имиджевый телефон за 400$ должен еще и работать?
[/quote]
Я сказала! Есть другое мнение?!
-
 Сообщение от glasniy
Про сущ. недостаток уже сказано выше...
Вам обязаны не предложить , а по Вашему требованию предоставить подмену в 3-х дневный срок.
Согласна, просто я наивно думала что мен это предложат. Поняла в очередной раз что надо сначала изучть законы а потом идти в магазины и прочие места!
Требование о возврате денег надо МАГАЗИНУ предъявлять, т.к. СЦ с Вас ни копейки не брал и он РЕМОНТОМ занимается...
ОК! Так и сделаю.
-
Senior Member
Не будет ли наглостью просьба процитировать НПА, подтверждающая ваши слова?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
 Сообщение от Dao
Не будет ли наглостью просьба процитировать НПА, подтверждающая ваши слова? 
Не понял юмора
-
Признаться , я тоже не поняла, посему не стала встревать в дискуссию. Для меня очевидно, что товар должен соответствовать заявленным потребительским свойствам. В противном случае меня обманули. А за обман, пускай и непроизвольный, надо платить.
Начинаю действовать соглано закона. Большое спасибо сайту и форуму, почерпнула много полезного и поучительного.
Всем терпения и упорства в достижении цели утверждения прав потребителя на бескрайних прострах рынка России!
О результатах постараюсь оповестить.
Ирина
-
Senior Member
Где тут юмор? Нет никакого юмора. Телефон за 400$ работать не обязан. Его назначение - висеть на шее в красивом чехольчике и создавать имидж. Потому и зовется он: "имиджевый телефон". А если еще иногда и звонит - вообще прекрасно! Ни в одном законе иного не заявлено.
А из дефектов тут был описан только один, который, вполне вероятно, вызван конфликтом прошивки с закачанным контентом. Как ни странно, я пока не уверен, что телефон неисправен.
ЗЫ: Специально обошел весь магазин. Ни у кого нет телефона дороже 200$! У меня Nokia 5100 - один из самых дорогих. И ни у кого ничего не глючит. Показатель?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Тогда его НЕ НАДО телефоном называть...
А, кулоном, например, который под телефон стилизован.
-
Re: История с телефоном
Господа, подскажите, плз.
В ст. 18 п. 2 сказано, что свои требования потребитель направляет продавцу либо уполномоченной организации или предпринимателю. В таком духе. Меня интересует «ЛИБО». Как оно трактуется юристами.
Объясню.
В моем случае купила в салоне – одно юр. лицо под вывеской Альт Телеком.
Направляли на ремонт и представление претензии в СЦ – другое юр лицо также под вывеской Альт Телеком.
Ответ от ген. Директора некого ООО Альфа Телеком про принятие товара на экспертизу, которая на самом деле не состоялась, нет никаких документов о ее проведении. Все работники пресловутого СЦ хорошо подкованы в «посылании» клиентов на юр. адрес, где мне якобы дадут ответы на все вопросы, а юр адрес относится к СЦ. Интересно, юр.адрес совпадает с местонахождением?
Вопрос. Я отношу претензию Продавцу – салону продаж, где приобрела телефон. Это правильно? Если они меня опять отправят в СЦ, мои действия?
С уважением, Ирина
-
Re: История с телефоном
 Сообщение от Akva
Господа, подскажите, плз.
В ст. 18 п. 2 сказано, что свои требования потребитель направляет продавцу либо уполномоченной организации или предпринимателю. В таком духе. Меня интересует «ЛИБО». Как оно трактуется юристами.
Объясню.
В моем случае купила в салоне – одно юр. лицо под вывеской Альт Телеком.
Направляли на ремонт и представление претензии в СЦ – другое юр лицо также под вывеской Альт Телеком.
Ответ от ген. Директора некого ООО Альфа Телеком про принятие товара на экспертизу, которая на самом деле не состоялась, нет никаких документов о ее проведении. Все работники пресловутого СЦ хорошо подкованы в «посылании» клиентов на юр. адрес, где мне якобы дадут ответы на все вопросы, а юр адрес относится к СЦ. Интересно, юр.адрес совпадает с местонахождением?
Вопрос. Я отношу претензию Продавцу – салону продаж, где приобрела телефон. Это правильно? Если они меня опять отправят в СЦ, мои действия?
С уважением, Ирина
Они могут Вам лишь посоветовать обратиться в СЦ, а обращаться или нет, это ПРАВО клиента.
НО, если СЦ и магазин - ОДНО юр. лицо, получается, что Вам не отказывают в требовании, отсылая в СЦ фирмы-продавца.
А вот если в другое юрлицо послали - это нарушение.
-
Senior Member
Нифига не нарушение. СЦ в данном случае наверняка уполномочен продавцом на проведение проверки качества и ремонта.
Ладно... Здесь смотрели, что надо делать:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|