+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member Аватар для Slik_Roges
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    12

    Post Помогите составить претензию!!!

    Купил телефон. Он оказался некачественный, написал претензию, ее рассмотрели, в ответе написали что необходим результат проверки качества и экспертизы. Для этого над было принести телефон в магазин. Я его принес с требованием чтобы провели проверку качества, сотрудники магазина сказали что сейчас ее проводить не будут, сказали давай телефон, мы его отправим в сервис центр там сделают экспертизу. Хотели оформить на 30 дней. Хотя она должна проводиться за 20. Я отказался от таких условий. Так как телефон отдавать нельзя, потому что он бы оказался в стакане с чаем или еще где нить. Я им сказал чтобы в письменном виде мне сообщили о дате, времени и месте проведения экспертизы. Чтоб я мог присутствовать на ней. Они сказали, хорошо мы вам напишем. Три недели я ждал письма. Ну мне так ниче и не прислали. Пошел в центр независимых экспертиз, отдал телефон на экспертизу. Естественно продавца уведомили о месте проведении, дате и времени, чтобы они могли присутствовать. Вообщем все по закону. Когда я получил результат экспертизы, мне пришло письмо с магазина, с просьбой принести телефон им, так как сдавать телефон на независимую экспертизу это нецелесообразно, и деньги только тратить. Мне кстати это ''удовольствие'' стоило 3000 рублей. Ну магазин все таки был не против чтобы я провел экспертизу за свой счет. Вот. Экспертиза показа что ''дефект возник из за сбоя программного обеспечения и несет производственный характер''. Пошел в магазин с заключением экспертизы. Продавец согласился выплатить деньги за телефон, а за экспертизу отказался. Сказал пиши очередную претензию. Мы ее рассмотрим. Вот. Помогите составить претензию. Если в течении 10 дней после предъявления они мне не вернут деньги. То пойду в суд. И моральный ущерб еще потребую.
    Последний раз редактировалось Slik_Roges; 06.02.2011 в 19:12.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Помогите составить претензию
    Извините, но голова обратно не пришивается. Вернее, пришивается, но работать не будет.

  3. #3
    Требование сообщить о месте и времени проведения экспертизы было в письменном виде, в присутствии свидетелей? То есть какие доказательства, что оно было заявлено, у вас есть?
    Свободный художник

  4. #4
    Junior Member Аватар для Slik_Roges
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    12
    Отправляла фирма которая проводила экспертиза. По почте скорее всего. У меня есть копия этого письма с росписью продавца.

  5. #5
    Я спрашивал о вашем требовании сообщить об экспертизе, а не о вашем приглашении продавцу принять участие в заказанной вами экспертизе.
    Свободный художник

  6. #6
    Junior Member Аватар для Slik_Roges
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    12
    Ааа, не так понял. Да, я был со свидетелем. Да и когда я приходил в магазин с заключением экспертизы, я продавцу говорил что я просил чтобы они мне письмо прислали ну его я не получил, продавец со мной согласился!!! Сказал - да да помню!
    Последний раз редактировалось Slik_Roges; 07.02.2011 в 18:09.

  7. #7
    Junior Member Аватар для Slik_Roges
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    12
    здравствуйте, составил претензию, может нужно что то убрать или добавить? это моя вторая претензия, в первой претензии магазину, я требовал вернуть мне деньги за телефон, и предоставил им копии товарного чека, гарантийного талона и договора на сервисное обслуживание!!! если нужно могу выложить первую претензию!!!!

    вот вторая:

    Претензия
    30.11.2010 г. я заключил с Вашей организацией Договор купли-продажи сотового телефона Samsung GT – C6112. За указанный товар я заплатил денежную сумму в размере 6261 (Шесть тысяч двести шестьдесят один) рубль. Данный факт подтверждается чеком № *******от 30.11.2010 и гарантийным талоном. Гарантийный срок, установленный продавцом, составляет 6 месяцев (изготовителем 1 год). Таким образом, я все свои обязательства перед Вашей организацией выполнил.
    09.12.2010 г. Вам была предъявлена претензия по качеству товара. Рассмотрев её, в ответе Вы попросили предоставить Вам заключение Авторизированного сервисного центра о производственном характере дефектов.
    Я Вам предоставляю Экспертное техническое заключение № ****** от 27.01.2011 г. где по результатам экспертизы, дефект является производственным (копии документов, подтверждающих данное заключение прилагаются).
    Данная экспертиза была проведена за счет собственных средств, и я понес убытки в размере 3000 (Трех тысяч) рублей. Это подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру №** от 02.02.2011г. На основании вышеизложенного и в соответствии с законом "О защите прав потребителей" требую компенсировать мне затраты за проведение экспертизы в размере 3000 (Трех тысяч) рублей.
    Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 4, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу вас в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии возвратить мне деньги в общей сумме 9261 (Девять тысяч двести шестьдесят один) рубль и принять обратно приобретенный товар.
    Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей», уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
    В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей». Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.

    Приложение:
    1. Копия экспертного технического заключения
    2. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру
    3. Копия чека


    дата:
    подпись:

  8. #8
    Цитата Сообщение от Slik_Roges Посмотреть сообщение
    ...30.11.2010 г. я заключил с Вашей организацией Договор купли-продажи сотового телефона Samsung GT – C6112. За указанный товар я заплатил денежную сумму в размере 6261 (Шесть тысяч двести шестьдесят один) рубль. Данный факт подтверждается чеком № *******от 30.11.2010 и гарантийным талоном. Гарантийный срок, установленный продавцом, составляет 6 месяцев (изготовителем 1 год). Таким образом, я все свои обязательства перед Вашей организацией выполнил.
    09.12.2010 г. Вам была предъявлена претензия по качеству товара. Рассмотрев её, в ответе Вы попросили предоставить Вам заключение Авторизированного сервисного центра о производственном характере дефектов.
    Я Вам предоставляю Экспертное техническое заключение № ****** от 27.01.2011 г. где по результатам экспертизы, дефект является производственным (копии документов, подтверждающих данное заключение прилагаются).
    Данная экспертиза была проведена за счет собственных средств, и я понес убытки в размере 3000 (Трех тысяч) рублей. Это подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру №** от 02.02.2011г. На основании вышеизложенного и в соответствии с законом "О защите прав потребителей" требую компенсировать мне затраты за проведение экспертизы в размере 3000 (Трех тысяч) рублей.
    Если у вас на руках и впрямь есть доказательства фактического отказа продавца от проведения экспертизы товара в течение гарантийного срока, его самоустранения от обязательной для него процедуры проведения экспертизы, то дело ваше выигрышное.
    Претензия ваша написана очень хорошо, на мой взгляд.
    Успехов вам!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения