-
Junior Member
Помогите составить претензию!!!
Купил телефон. Он оказался некачественный, написал претензию, ее рассмотрели, в ответе написали что необходим результат проверки качества и экспертизы. Для этого над было принести телефон в магазин. Я его принес с требованием чтобы провели проверку качества, сотрудники магазина сказали что сейчас ее проводить не будут, сказали давай телефон, мы его отправим в сервис центр там сделают экспертизу. Хотели оформить на 30 дней. Хотя она должна проводиться за 20. Я отказался от таких условий. Так как телефон отдавать нельзя, потому что он бы оказался в стакане с чаем или еще где нить. Я им сказал чтобы в письменном виде мне сообщили о дате, времени и месте проведения экспертизы. Чтоб я мог присутствовать на ней. Они сказали, хорошо мы вам напишем. Три недели я ждал письма. Ну мне так ниче и не прислали. Пошел в центр независимых экспертиз, отдал телефон на экспертизу. Естественно продавца уведомили о месте проведении, дате и времени, чтобы они могли присутствовать. Вообщем все по закону. Когда я получил результат экспертизы, мне пришло письмо с магазина, с просьбой принести телефон им, так как сдавать телефон на независимую экспертизу это нецелесообразно, и деньги только тратить. Мне кстати это ''удовольствие'' стоило 3000 рублей. Ну магазин все таки был не против чтобы я провел экспертизу за свой счет. Вот. Экспертиза показа что ''дефект возник из за сбоя программного обеспечения и несет производственный характер''. Пошел в магазин с заключением экспертизы. Продавец согласился выплатить деньги за телефон, а за экспертизу отказался. Сказал пиши очередную претензию. Мы ее рассмотрим. Вот. Помогите составить претензию. Если в течении 10 дней после предъявления они мне не вернут деньги. То пойду в суд. И моральный ущерб еще потребую.
Последний раз редактировалось Slik_Roges; 06.02.2011 в 19:12.
-
Moderator
Помогите составить претензию
Извините, но голова обратно не пришивается. Вернее, пришивается, но работать не будет.
-
Moderator
Требование сообщить о месте и времени проведения экспертизы было в письменном виде, в присутствии свидетелей? То есть какие доказательства, что оно было заявлено, у вас есть?
-
Junior Member
Отправляла фирма которая проводила экспертиза. По почте скорее всего. У меня есть копия этого письма с росписью продавца.
-
Moderator
Я спрашивал о вашем требовании сообщить об экспертизе, а не о вашем приглашении продавцу принять участие в заказанной вами экспертизе.
-
Junior Member
Ааа, не так понял. Да, я был со свидетелем. Да и когда я приходил в магазин с заключением экспертизы, я продавцу говорил что я просил чтобы они мне письмо прислали ну его я не получил, продавец со мной согласился!!! Сказал - да да помню!
Последний раз редактировалось Slik_Roges; 07.02.2011 в 18:09.
-
Junior Member
здравствуйте, составил претензию, может нужно что то убрать или добавить? это моя вторая претензия, в первой претензии магазину, я требовал вернуть мне деньги за телефон, и предоставил им копии товарного чека, гарантийного талона и договора на сервисное обслуживание!!! если нужно могу выложить первую претензию!!!!
вот вторая:
Претензия
30.11.2010 г. я заключил с Вашей организацией Договор купли-продажи сотового телефона Samsung GT – C6112. За указанный товар я заплатил денежную сумму в размере 6261 (Шесть тысяч двести шестьдесят один) рубль. Данный факт подтверждается чеком № *******от 30.11.2010 и гарантийным талоном. Гарантийный срок, установленный продавцом, составляет 6 месяцев (изготовителем 1 год). Таким образом, я все свои обязательства перед Вашей организацией выполнил.
09.12.2010 г. Вам была предъявлена претензия по качеству товара. Рассмотрев её, в ответе Вы попросили предоставить Вам заключение Авторизированного сервисного центра о производственном характере дефектов.
Я Вам предоставляю Экспертное техническое заключение № ****** от 27.01.2011 г. где по результатам экспертизы, дефект является производственным (копии документов, подтверждающих данное заключение прилагаются).
Данная экспертиза была проведена за счет собственных средств, и я понес убытки в размере 3000 (Трех тысяч) рублей. Это подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру №** от 02.02.2011г. На основании вышеизложенного и в соответствии с законом "О защите прав потребителей" требую компенсировать мне затраты за проведение экспертизы в размере 3000 (Трех тысяч) рублей.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 4, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу вас в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии возвратить мне деньги в общей сумме 9261 (Девять тысяч двести шестьдесят один) рубль и принять обратно приобретенный товар.
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей», уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей». Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
Приложение:
1. Копия экспертного технического заключения
2. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру
3. Копия чека
дата:
подпись:
-
Senior Member
 Сообщение от Slik_Roges
...30.11.2010 г. я заключил с Вашей организацией Договор купли-продажи сотового телефона Samsung GT – C6112. За указанный товар я заплатил денежную сумму в размере 6261 (Шесть тысяч двести шестьдесят один) рубль. Данный факт подтверждается чеком № *******от 30.11.2010 и гарантийным талоном. Гарантийный срок, установленный продавцом, составляет 6 месяцев (изготовителем 1 год). Таким образом, я все свои обязательства перед Вашей организацией выполнил.
09.12.2010 г. Вам была предъявлена претензия по качеству товара. Рассмотрев её, в ответе Вы попросили предоставить Вам заключение Авторизированного сервисного центра о производственном характере дефектов.
Я Вам предоставляю Экспертное техническое заключение № ****** от 27.01.2011 г. где по результатам экспертизы, дефект является производственным (копии документов, подтверждающих данное заключение прилагаются).
Данная экспертиза была проведена за счет собственных средств, и я понес убытки в размере 3000 (Трех тысяч) рублей. Это подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру №** от 02.02.2011г. На основании вышеизложенного и в соответствии с законом "О защите прав потребителей" требую компенсировать мне затраты за проведение экспертизы в размере 3000 (Трех тысяч) рублей.
Если у вас на руках и впрямь есть доказательства фактического отказа продавца от проведения экспертизы товара в течение гарантийного срока, его самоустранения от обязательной для него процедуры проведения экспертизы, то дело ваше выигрышное.
Претензия ваша написана очень хорошо, на мой взгляд.
Успехов вам!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|