|
-
проблема с гарантией на компьютер
Вопрос такой!!
Компьютер приобретен 25 марта 2010 года и находится полностью на гарантии, 2 февраля 2011 года сгорела материнская плата. отвезли его в магазин в котором покупали, там его разобрали и сказли что материнка сгорела из за большого количества пыли, затем все это сфотографировали и сняли компьютер с гарантии и предложили купить новую материнку. Причем у старой никакой экспертизы не проводилось причину неисправности определили на глаз!!!!!! Какого уровня должен быть продавец чтобы таким образом определять причину поломки!!!???? Причем сгоревшую материнку нам так и не вернули !!! Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом!!!! Заранее спасибо!!
-
Когда возникает спор о причинах недостатка продавец обязан провести экспертизу, чтобы доказать, что за данный недостаток он не отвечает. Итак обращайтесь к продавцу с письменной претензией о безвозмездном устранении недостатка и напишите, что желаете присутствовать при проведении экспертизы. Не отдать сгоревшую плату Вам права не имели - это Ваша собственность.
-
Senior Member
Сгоревшую плату могут не отдать в случае её замены по гарантии (безвозмездного ремонта).
-
 Сообщение от Yurij
Сгоревшую плату могут не отдать в случае её замены по гарантии (безвозмездного ремонта).
Да это понятно. Только в случае автора, насколько я поняла, и ремонт не сделали и плату не отдали.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|