+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    проблема с гарантией на компьютер

    Вопрос такой!!
    Компьютер приобретен 25 марта 2010 года и находится полностью на гарантии, 2 февраля 2011 года сгорела материнская плата. отвезли его в магазин в котором покупали, там его разобрали и сказли что материнка сгорела из за большого количества пыли, затем все это сфотографировали и сняли компьютер с гарантии и предложили купить новую материнку. Причем у старой никакой экспертизы не проводилось причину неисправности определили на глаз!!!!!! Какого уровня должен быть продавец чтобы таким образом определять причину поломки!!!???? Причем сгоревшую материнку нам так и не вернули !!! Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом!!!! Заранее спасибо!!

  2. #2
    Когда возникает спор о причинах недостатка продавец обязан провести экспертизу, чтобы доказать, что за данный недостаток он не отвечает. Итак обращайтесь к продавцу с письменной претензией о безвозмездном устранении недостатка и напишите, что желаете присутствовать при проведении экспертизы. Не отдать сгоревшую плату Вам права не имели - это Ваша собственность.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Сгоревшую плату могут не отдать в случае её замены по гарантии (безвозмездного ремонта).

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Сгоревшую плату могут не отдать в случае её замены по гарантии (безвозмездного ремонта).
    Да это понятно. Только в случае автора, насколько я поняла, и ремонт не сделали и плату не отдали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения