-
Оператор сотовой связи и контент-провайдер
предыстория.
недавно с короткого номера 1415 приходит смс о том, что мне подключена услуга еженедельного информирования о погоде, которая первую неделю является бесплатной. дальнейшее пользование услугой будет платным - 10 руб с ндс в неделю. для отключения услуги необходимо отправить смс на номер 1415 stop pogodamk1(смс бесплатно). техподдержка: 8-800-200-6551.
ввиду того, что я не подключал себе никаких услуг, игнорирую сообщение.
через несколько дней приходит смс с короткого номера 770812, сообщающее о том, что описанная выше услуга закончила своё бесплатное действие и теперь с меня будут снимать по 10 руб. в неделю за пользование услугой. предлагается тем же способом отписаться от услуги.
захожу в "личный кабинет" на сайте оператора, заказываю детализацию. в полученном документе вижу, что за входящее смс с номера 770812 с меня списали денежные средства в размере около 8 руб. без ндс.
обратившись в контакт-центр по телефону, операторы (не один оператор - некоторые считали нужным прекратить разговор, в котором я настойчиво просил указать основания списания средств) склоняли меня к такому варианту событий, что якобы я сам подключил себе услугу по смс или на сайте контент-провадера. при этом операторы называли серви, закрепленный за этим номером "гороскопы". лишь в одном из обращений мне было пояснено, что для активирования услуги контент-провадера мне необходимо было отправить смс на этот номер. тогда я сказал, что передо мной детализация, в которой нет ни одного исходящего смс на этот номер. после чего мне было предложено составление оператором заявки на отключение от этого сервиса и проведение корректировки баланса.
деньги мне были возвращены. однако, через несколько дней снова пришло смс с номера 1415, гласящее о том, что услуга "еженедельный прогноз погоды" будет продлена.
на следующий день пришло сообщение, даже не содержащее никакой информации ни о прогнозе погоды, ни о гороскопах, за которое в очередной раз было с меня снято порядка 10 руб.
разбирательства с операторами контакт-центра привели к тому, что они создали заявку на отключение сервисов с обоих номеров и проведение корректировки.
теперь вопросы.
имеет ли право оператор сотовой связи, с которым у меня заключен договор на предоставление услуг связи, взымать с меня денежные средства на основании заявления третьих лиц о том, что я решил воспользоваться услугами третьих лиц?
имеет ли право оператор контакт-центра настаивать на том, что я якобы мог сам подписаться на предоставление услуг контент-провайдера, не предоставляя доказательства, подтверждающие мою "вину" в этом вопросе?
что можно и нужно сделать в этом случае, для того, чтобы у меня (а так же и у всех остальных потребителей) не возникали такого рода проблемы?
и можно ли как-то "наказать" такого оператора сотовой связи и можно ли наказать таких операторов контакт центра, вводивших меня в заблуждение?
-
Senior Member
 Сообщение от far
и можно ли как-то "наказать" такого оператора сотовой связи и можно ли наказать таких операторов контакт центра, вводивших меня в заблуждение?
Каким образом ? Лишить компота на обед ? Поставить в угол ? Высечь плетьми ? Побить камнями ?
-
Высечь плетьми было бы хорошо, если б это было возможным.
Я о другом.
Нсколько мне кажется (не имею уверенности, опыта и достаточных знаний утверждать, иначе б я здесь не задавал вопросы, а отвечал на них), практика судебных дел такова, что по вынесению решения могут быть внесены поправки и указания чего можно, а чего не можно тем, кто предоставляет услуги и является представителем при обращении к "услугодателю".
Например, если в рекламе запрещено давать недостоверную, вводящую в заблуждение, информацию, то так же вполне можно и запретить вводить в заблуждение потребителя операторами контакт-центров.
Что насчет такого "высечения плетьми"?
-
Senior Member
 Сообщение от far
...если в рекламе запрещено давать недостоверную, вводящую в заблуждение, информацию, то так же вполне можно и запретить вводить в заблуждение потребителя операторами контакт-центров.
Что насчет такого "высечения плетьми"?
Напишите претензию. Поскольку цена вопроса не сильно высокая, то, возможно, стоит потребовать и возмещение морального вреда, хоть 100 рублей.
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Напишите претензию. Поскольку цена вопроса не сильно высокая, то, возможно, стоит потребовать и возмещение морального вреда, хоть 100 рублей.
Чего потребовать в претензии? 100 рублей?
-
Если Вашим тарифным планом не предусмотрено взимание платы за входящие СМС, в интернет Вы не выходили по получении какой-либо ссылки, сам телефон не выходил в интернет (возможно, установлена какая-либо программа), то такие действия оператора незаконны.
-
Да, входящие смс по плану бесплатны.
На сайт я не заходил. Через обычный сайт (выход с телефона) идентифицировать меня, что я - это я (конкретный абонент), нельзя.
Можно, думаю, если это wap-сайт. Но для этого в детализации расходов по балансу должна быть запись о wap-трафике. Его нет.
Те программы, что установлены, не имеют выхода в инет, либо доверенные - всемирные стандартные клиенты icq и браузеры.
Выходит, что всё-же незаконны действия оператора..
ps
Всё это выглядит нелепо и смешно - что тут, подумаешь, 10 рублей-то..
А если учесть, что таких по 10 руб. найдётся еженедельно тысячи, а то и сотни тысяч, то получается пособничество в мошенничестве 
В крупном размере.
Беда..
-
была подобная ситуация. после первой претензии была тишина, отправил повторную, все решилось в течении двух недель. претензию отправлял по электронной почте.
кому: руководителю оао "мобильные телесистемы"
адрес: улица итальянская, дом 8
от кого: хххххххххххххххххххххххх
т. +888888888888
паспортxxxxxxxxx, выдан xxxxxxxxxx 88 о/м xxxxxxxxx района г. спб
спб. ул. ххххх в. д. 00 кв. 000
ххххх@mail.ru
копия письма:
куда: федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
109074, г.москва, китайгородский пр., д.7, стр.2.
rsoc_in@rsoc.ru
суть притензий.
я, ххххххххххх, являюсь абонентом оао "мобильные телесистемы" с 00. 00. 2004 года, абонентский номер +88888888. с недавних пор, а точнее с апреля месяца 2011 года, контент-провайдер с номера 771177, 770812 рассылает на мой номер спам, и за это еще снимает деньги за каждое входящее смс с номера 770812, по 8.47рубля. я ни на какие услуги данного контент провайдера не подписывался, договоров не заключал и ни когда не пользовался его услугами, с сайта http://gradus.mobi/ ни каких подписок не совершал. я совершал звонок в службу технической поддержки мтс, где мне сказали отправить смс со словом «stop» на номер 771177, что я и сделал. мне пришло смс, что я якобы отписался от услуги, но платные и спам смс сообщения продолжают приходить по настоящее время. звонок в службу технической поддержки 8-800-200-6554 не принес ни какой пользы, оператор сказал жаловаться непосредственно в офис мтс.
в связи с выше перечисленным требую вернуть украденные средства на мой лицевой счет в размере 186 рубля 34 копейки. прошу возместить моральную компенсацию, в связи с предоставлением ненужной платной услуги из-за которой пришлось тратить время на не нужную мне переписку с вашими сотрудниками из-за украденных средств.
26.09.2011
детализация разговоров и списания средств прилагается.
прошу принять меры в установленные законом сроки.
в итоге получил
10.10.2011 14:48 перерасчет (кред.корр.)
кредитовая корректировка - вина кп. отмена начислений за 23 входящих sms-сообщений с № 770812 в период с 16.04.2011г. по 25.09.2011г. на основании сз № 09-1-1/0010с от 14.01.2011г. корректировка. сумма корректировки: отмена ошибочных начислений.
229,88
общая сумма платежей
за период (руб.): 229,88
и это уже вторая подобная ситуация у меня с мтс. очень не доволен таким мошенничеством=(
ps: роскомнадзор со мной связался по телефону и обещал взять ситуацию под личный контроль. как-то так. удачи.
Последний раз редактировалось екгы; 19.10.2011 в 09:28.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|