+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат резиновой обуви

    Купила резиновые сапоги с "молнией". Дома мерила и обнаружила, прошивка на сапоге у молнии распарывается. В гарантийном талоне написано "Гарантия не распространяется на молнии".
    Правомерно ли будет - если мне откажут в обмене товара.
    Срок гарантии не прошел, но отсутствует кассовый чек.(гарантийный имеется).

  2. #2
    Цитата Сообщение от lyuba.cruglova@yandex.ru Посмотреть сообщение
    ..."Гарантия не распространяется на молнии". Правомерно ли будет - если мне откажут в обмене товара. Срок гарантии не прошел, но отсутствует кассовый чек.(гарантийный имеется).
    Гарантийный талон прям "лукавый" какой-то. Интересно, кем он изготовлен? Думаю, что, вероятнее всего, самим магазином. Добросовестный производитель так не может ограничить гарантию.
    В общем, пишите в магазин претензию, пользуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как написать претензию и передать ее в магазин см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    К претензии приложите копию гарантийного талона, оригинал храните у себя.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения