+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Испорчен молдинг заднего бокового стекла при тонировке. Вопросы.

    Сдавала машину для тонировки стекол, вернули мне ее с дефектом – изогнута пластмассовая рамка вокруг стекла задней левой двери.
    Контора, которая все это делала отказывается признавать, что это они, отправили к дилеру –это гарантийный случай. Дилер говорит, что это не гарантийный случай, и очень похоже на перегрев феном. Я написала претензию конторе-тонировщику, они ее приняли, согласились заплатить за замену, но хотят посмотреть как дилер крепит деталь (они считают, что деталь криво закреплена) и забрать испорченную деталь для проведения экспертизы. Аргумент – мы новую деталь оплатили – хотим забрать старую.
    Меня в этом деле вот что смущает – они проведут СВОЮ экспертизу, та подтвердит, что это не их вина, они мне вкатят иск – верни деньги за деталь.
    Вопрос:
    1.****** Могу ли я не отдавать эту деталь? Потому как нигде не написано, что если они за нее платят, то испорченная деталь их.
    2.****** Если их экспертиза даст заключение, что это не перегрев детали… как я могу защищаться? Я придумала только пригласить дилера в качестве второй стороны, но то что у меня нет детали для экспертизы, чтобы доказать обратное ухудшает мое положение.
    *
    Что можно сделать в этой ситуации, как себя обезопасить?
    *
    Могу ли я выдать деталь под расписку –для проведения экспертизы, а после ее проведения они обязуются мне деталь вернуть?
    Последний раз редактировалось Марья_2000; 07.02.2011 в 15:44.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Считаю, если Вам оплатят новую деталь без подписания каких-либо условий, бояться нечего. Мало ли какую деталь они затем передадут эксперту, да мало ли что с ней сделают.

  3. #3
    Большое спасибо за ответ, Валера. Сейчас переговорила с официальным дилером, там сказали, что деталь они конечно отдадут лицу, которое заплатило за новую деталь, но проводить экспертизу можно только, когда деталь на своем месте в машине, а не отдельно от нее. Проводить термоэкспертизу дорого, несоразмерно оплаченной сумме (деталь+замена). Кроме того, претензии по возврату денег уже будет предъявлена тонировщиками дилеру, а не мне.
    ***Условие о проведении экспертизы было озвучено устно, я попросила письменны ответ на мою претензию (может конечно и зря).
    *** Могут они в ответе написать такое условие оплаты?
    ***Смогу ли я его оспорить?

  4. #4
    Вот что мне ответил тоноровщик:
    По существу поступившей от Вас претензии по качеству выполненных работ по заказ-наряду № ________от ____проведена служебная проверка.
    При приеме автомобиля 22 января действительно был произведен внешний осмотр, в результате которого повреждений выявлено не было. Доскональная проверка внутренних пластиковых деталей отделки салона регламентом приема не предусмотрена. При проведении работ по тонированию стекол дефект щитка оконной рамы был выявлен мастером, о чем он в нарушение действующей инструкции немедленно не сообщил менеджеру, ведущему автомобиль. За нарушение внутреннего регламента на сотрудника наложен денежный штраф.
    Поскольку компания не уведомила Вас о наличии повреждения перед началом работ, принято решение считать Вашу претензию обоснованной, и возместить стоимость аналогичной новой детали, а именно щитка оконной рамы левой задней двери, и стоимость её установки на автомобиль. Общая сумма возмещения по предварительной оценке ООО «» составляет _________________.
    Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства, связанные с устранением последствий данного инцидента и надеется на дальнейшее сотрудничество.


    *** т.о. тонировщики оставляют себе возможность оспорить мою претензию и предъявить мне к оплате стоимость детали и работ и плюс еще стоимость экспертизы.
    *** что мненадо сделать, чтобы этого не произошло? могу я на законном основании не отдавать им деталь? если и будет экспертиза она должна быть независимой и я сама хочу выбрать эксперта.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Марья_2000 Посмотреть сообщение
    Поскольку компания не уведомила Вас о наличии повреждения перед началом работ, принято решение считать Вашу претензию обоснованной, и возместить стоимость аналогичной новой детали
    Создается впечатление, что Вы не читали то, что сообщили нам.
    Если Вам ответили, что претензия признана обоснованной, к чему лишние, причем по два раза, вопросы?
    Или ответ был всё же устным?
    Последний раз редактировалось Валера-38; 07.02.2011 в 23:55. Причина: поправка

  6. #6
    Большое спасибо просто меня смутило, то что они написали, что деталь была испочена до начала их работ и что они не уследили за тем, что приняли, а не то что сами испортили. ну раз это уже не важно, значит не важно а детальку я все равно не отдам

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения