+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Размер неустойки.

    Здравствуйте, я приобрел ноутбук по истечении месяца стал замечать что аппарат греется, обратился в сервисный центр занимающийся данной техникой там признали что случай является гарантийным. По истечении нескольких недель стал ощущать крайне острый недостаток компьютера обратился в магазин за предоставлением замены на время ремонта моего аппарата, там в выдаче такового отказались мотивируя тем что не имеют возможность предоставить технику, сказали "Пишите претензию". Вопрос: Выплатят ли мне неустойку (исходя из правоприменительной практики) и за какое время будет выплачена данная сумма, и в течении какого времени все это произойдет. Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 07.02.2011 в 16:18.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Подменный аппарат вам надо требовать от АСЦ, поскольку требование починить аппарат вы предъявили не продавцу.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я в принципе тоже думаю, что такое требование следует предъявлять СЦ, хотя из п. 2 ст. 20 ЗоЗПП вытекает, что могу и продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения