+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Angry Хочу вернуть деньги за некачественный товар

    16 ноября 2010 года купила в интернет магазине кухонные электронные весы "Polaris". После прочтения инструкции попыталась выставить калибровку на 6 кг, ничего не получилось весы выдавали ошибку. На следующий день обратилась в магазин, они подтвердили, что весы неисправны, но сказали, что нужен акт о неисправности от сервисного центра. 17 ноября 2010 года сдала весы в сервисный центр, но до сих пор ничего не могу добиться. Сервисный центр ссылается на производителя, что тот должен по электронке им прислать акт о неисправности или детали, чтобы починить весы. Скоро будет 3 месяца, но сервисный центр не дает мне ни какого положительного ответа. Обратилась опять в магазин, те сказали, что сервисный центр не может держать более 45 дней, но без акта от них они не могут вернуть мне деньги за некачественный товар. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше.
    С уважением, Татьяна Александровна.

  2. #2

  3. #3
    Весы в сервисном центре, якобы 3 месяца ждут поступления деталей (говорят что не могут связаться с фирмой производителем "Polaris")

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Забирайте их оттуда.
    Квитанция о приемке в ремонт есть? Делаем две копии, одну оставляем себе, вторую отдаем продавцу (см. далее).

    Читаем последнюю строчку в моей подписи, составляем претензию на основании ст.18 ЗоЗПП и вручаем ее продавцу, передаем товар, прикладываем копию квитанции о приемке товара в АСЦ.
    Через 10 дней приходим с паспортом к продавцу забирать деньги.

  5. #5
    Спасибо, сообщу результат

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Идея в том, что продавец в течение гарантийного срока сам отвечает за недостатки товара и сам обязан проверять качество товара по претензии потребителей.
    Это предусмотрено ст.18 ЗоЗПП, п.5:
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa.
    И, согласно п.6 той же Статьи:
    В отношении тoвapa, на который установлен гapaнтийный cpoк, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, если не докажет, что они возникли после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения