+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    10

    Вернуть телевизор продавцу

    Купил в одном магазине телевизор, через 5 дней у него стали проблемы с изображением, искажается картинка, продавец мне порекомендовал обратиться в сервисную службу, я сдал телевизор в ремонт, для него заказали детали, могу ли я сейчас потребовать от продавца возврата денег или замены на другой тв?

  2. #2
    только, если прошли сроки ремонта, оговоренные в выданной Вам Асц квитанцией.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    10
    а почему, ведь это товар ненадлежащего качества

  4. #4
    А потому что вы уже определились с требованием.
    Надо было прежде чем требование заявлять все хорошенько обдумать.
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    10
    Не понимаю, значит я могу требовать от продавца возврата или нет?
    Когда я позвонила в магазин , мне сказали что вы воспользовались своим правом выбора и сдали в ремонт, и поэтому ни о каком возврате или обмене речи идти не может!!!
    Но я перерыл весь закон - где это написано?

  6. #6
    Я вам об этом же написал. Они правы. Изменить требование можно согласно ст. 23 закона "О ЗПП"лишь в случае просрочки уже заявенного требования.
    Свободный художник

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    10
    Уважаемый Евгений,

    Вас я понял, тут еще вопрос, Сервис-центр говорит что ремонт может превысить 21 день т.к. затрачивается время на поставку запчастей с завода - правы ли оны или нет по срокам ремонта

  8. #8
    Если у вас в квитанции написано, что срок ремонта 21 день, то никакие оговорки в расчет можно не принимать. С 21 дня пени и ваше право на предъявление нового требования (ст.23 закона)
    Ко всему у вас по ст. 20 есть право требовать подмены на время ремонта. Вы им воспользовались?
    Свободный художник

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    10
    В квитанции написано... да здесь о сроках вообще ничего не указано!!

    А на счет подменного... да то же страшно, а если вдруг поцарапаешь нечаяно тв, потом в магазине скажут еще его покупать?

  10. #10
    В квитанции написано... да здесь о сроках вообще ничего не указано!!
    это значит- отремонтируем незамедлительно, т.е. в теч. срока, который необходим для ремонта неисправностей такого типа.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    10
    а кто этот срок определяет?
    чем он регулируется?

  12. #12
    Незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения (Постановление Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. № 7 с последующими изменениями).
    В случае спора параметры незамедлительности определяет суд. Обращаются в различные СЦ. где существуют определенные нормативные сроки на ремонтные операции. Из обычаев делового оборота в среднем складывается срок 20-30 дней. Отсутствие запчастей не является форс-мажором.
    Если, по Вашему мнению, срок затягивается, то вы можете забрать из СЦ аппарат, желательно заручившись справкой из СЦ, что ремонт не может быть осуществлен из-за отстутствия запчастей, и уже тогда предъявить претензию продавцу с требованием, отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги.
    Образцы претензий. как их подавать. текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    10
    это все хорошо, вот только продавец примет этот телевизор опять для "проверки качества товара" на 20 дней по закону, если я не ошибаюсь

  14. #14
    Ст.22 закона - в случае отказа от исполнения договора срок удовлетворения требования 10 дней, включая все-все-все.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения