+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Unhappy Покупка телевизора. оказался неисправен ......

    В выходные купила телевизор. На следующий день после покупки решили его подключить,но он не включался (хотя в магазине его проверяли и он там работал). В понедельник поехали его возвращать. у меня телевизор забрали,чтобы отдать на проверку в гарантийный центр. Через неделю я позвонила и поинтересовалась судьбой своего телевизора,но мне ответели что у сервиса очень много работы ... через неделю я уже сама заехала в магазин и мне сообщили, что там сгорела какя-то деталь (не моя вина, а заводской брак) и теперь ждут поставки этой детели. На что я возмутилась и попросила чтобы мне вернули деньги на это они ответели,что телевизор находится на гарантийном обслуживании и после ремонта мне его вернут .... но я не хочу этот телевизор(т.к. где гарантия что этадеталь илидругая через какое-то время опять не сгорит) и просила вернуть деньги или хотя бы поменять на другой .... мне категорично было отказано ... что мне делать??? и кто прав???
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 08.02.2011 в 16:19.

  2. #2
    Какие документы подписывали при передаче товара продавцу? Какое требование выдвигали письменно?

  3. #3
    Забрали телевизор(после тщательного осмотра и даже пронюхивания) и выдали акт приема оборудования,в котором указано внешний вид ,комплектность,модель, серийный номер,проблемы, кто принял и штамп магазина(одну часть акта забрали себе).письменно ничего не писала ....
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 08.02.2011 в 16:19.

  4. #4
    Скорей всего в подобных актах есть скрытое согласие на проведение ремонта. Обычно выглядит так - направляется на проверку качества с целью определения гарантийности случая и возможности устранения недостатка. То, что ничего не писали - плохо. Ничего не писали - значит ничего не требовали. Продавец проведет ремонт и даже если в акте приема-передачи нет слов о гарантийном ремонте, то он может сказать, что получил Ваше устное согласие.
    А срок-то какой-нибудь указан в этом акте? И не написано - для чего, собственно, Вы отдаете свой телевизор продавцу?

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Автор, не надо печатать большими буквами все свои сообщения, здесь никто не испытывает проблем со зрением.

  6. #6

    Хочу написать претензию на директора магазина ....

    Сделала копию акта.
    Вложения

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    121
    А на второй части, которая осталась у СЦ было что-либо о ремонте? Вторая часть тоже подписывалась?
    Если нет, то нужно срочно писать претензию с выдвижением требования!

  8. #8
    Цитата Сообщение от alexander.vld Посмотреть сообщение
    ...нужно срочно писать претензию с выдвижением требования!
    Это точно!
    DANAJ, срочно пишите претензию, пользуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как написать претензию и передать ее в магазин см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 11.02.2011 в 21:41.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения