В выходные купила телевизор. На следующий день после покупки решили его подключить,но он не включался (хотя в магазине его проверяли и он там работал). В понедельник поехали его возвращать. у меня телевизор забрали,чтобы отдать на проверку в гарантийный центр. Через неделю я позвонила и поинтересовалась судьбой своего телевизора,но мне ответели что у сервиса очень много работы ... через неделю я уже сама заехала в магазин и мне сообщили, что там сгорела какя-то деталь (не моя вина, а заводской брак) и теперь ждут поставки этой детели. На что я возмутилась и попросила чтобы мне вернули деньги на это они ответели,что телевизор находится на гарантийном обслуживании и после ремонта мне его вернут .... но я не хочу этот телевизор(т.к. где гарантия что этадеталь илидругая через какое-то время опять не сгорит) и просила вернуть деньги или хотя бы поменять на другой .... мне категорично было отказано ... что мне делать??? и кто прав???
Последний раз редактировалось AlexPilot; 08.02.2011 в 16:19.
Забрали телевизор(после тщательного осмотра и даже пронюхивания) и выдали акт приема оборудования,в котором указано внешний вид ,комплектность,модель, серийный номер,проблемы, кто принял и штамп магазина(одну часть акта забрали себе).письменно ничего не писала ....
Последний раз редактировалось AlexPilot; 08.02.2011 в 16:19.
Скорей всего в подобных актах есть скрытое согласие на проведение ремонта. Обычно выглядит так - направляется на проверку качества с целью определения гарантийности случая и возможности устранения недостатка. То, что ничего не писали - плохо. Ничего не писали - значит ничего не требовали. Продавец проведет ремонт и даже если в акте приема-передачи нет слов о гарантийном ремонте, то он может сказать, что получил Ваше устное согласие.
А срок-то какой-нибудь указан в этом акте? И не написано - для чего, собственно, Вы отдаете свой телевизор продавцу?
Lex est, quod notаmus (закон есть то, что мы разъясняем)
А на второй части, которая осталась у СЦ было что-либо о ремонте? Вторая часть тоже подписывалась?
Если нет, то нужно срочно писать претензию с выдвижением требования!
...нужно срочно писать претензию с выдвижением требования!
Это точно! DANAJ, срочно пишите претензию, пользуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как написать претензию и передать ее в магазин см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 11.02.2011 в 21:41.