Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Связной!!! как быть?

    Ситуация такая 19.07.2006 приобрел в ЗАО «Связной МС», мобильный телефон Nokia 3250. Все было хорошо, но в августе, телефон стал самопроизвольно выключаться и включаться (не часто, но бывало) меня это абсолютно не напрягало.
    Но 04.09.2006 г. в телефоне категорически отказался принимать код защиты), его набираю, а телефон пишет, что не правильный код.

    05.09.2006 г. я обратился в Связной и подробно рассказал ситуацию, а так же принес с собой письменную претензию на имя ген. Директора Чихладзе Андрей Борисовича, но ст. продавец данного магазина отказалась у меня ее принять ссылаясь на то, что она не имеет право принимать претензии и все претензии отправляются на юр. Адрес компании,
    прежде, чем отдать претензию я спросил по емейлу otzyv@maxus.ru (на мой вопрос отвечала Ольга Чехнович) могу ли я ее отдать в салоне, на что мне был дан положительный ответ, а в действительности все оказалась на оборот.

    НО самое интересное началось потом, у меня все-таки забрали телефон на проведение экспертизы, и было составлено заявление на отказ от исполнения договора к/п и возврат денежных средств но старший продавец долго меня уверяла, что экспертиза занимает до 20 дней. Но я ей долго доказывал, что согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», мое требование подлежит удовлетворение в течение 10 дней, СП долго сопротивлялась после того, как она позвонила в отдел рекламаций Связного она сделала отметку, что возврат денег по ст. 22 ЗоЗПП.

    Сам вопрос заключается, в том что я хотел присутствовать при проведение экспертизы, А в самом заявление покупателя на проведение экспертизы есть такая фраза, что С проведением экспертизы в мое отсутствие согласен, хотя я не согласен и я решил сделать пометку об этом, НО СП порвала заявление и заявила, что это обязательное условие и никаких поправок я не могу делать. Ей видите можно, а мне нет (на это у меня есть свидетели), и она заново решила переписать заявление, я не стал ничего ей доказывать т.к. уже было потрачено около 2 часов и я уже устал и согласился с ней.

    Вот у меня такой вопрос можно ли этот пункт, как-нибудь потом оспорить, если экспертиза будет отрицательна для меня?

    Хотя телефон я не ронял и в воду не кидал….на нем нет ни одной трещины, скол и царапин и это даже было указано в заявление, что телефон без внешних повреждений.


    Как быть если экспертиза будет отрицательная и на телефоне (вдруг если окажутся царапины и т.д.),
    Вдруг СП решит кинуть телефон на пол перед экспертизой или воды зальет ))) как быть?

    И когда я обращаюсь в отдел рекламаций по тел. 788-5256 меня упорно заявляют, что до 20 дней и т.д. и т.п
    С уважением и наилучшими пожеланиями!

  2. #2
    Добрый день!

    Закон о защите прав потребителей не обязывает фирму-продавца обеспечить присутствие клиента при проведении экспертизы. Экспертиза проводится в авторизованных сервисных центрах компании-производителя, которые не заинтересованы в искажении ее результатов.

    В случае, если Вы предъявляли требование о расторжении договора купли-продажи, экспертиза на самом деле занимает до 10 календарных дней.
    С уважением, сервисный отдел компании "Связной".

  3. #3

    отв

    почему? согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП и приказу ГАК РФ от 20.05.1998 г. №160, я имею полное право присутствовать, как при проведения экспертизы, так и при проверки качества!

    Хотя мне пока все равно)))), я доверяю Связному.

    Как быть с тем, что по емейлу сообщают не верную информацию?
    С уважением и наилучшими пожеланиями!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Связной
    Добрый день!

    Закон о защите прав потребителей не обязывает фирму-продавца обеспечить присутствие клиента при проведении экспертизы. Экспертиза проводится в авторизованных сервисных центрах компании-производителя, которые не заинтересованы в искажении ее результатов.

    В случае, если Вы предъявляли требование о расторжении договора купли-продажи, экспертиза на самом деле занимает до 10 календарных дней.
    Да что Вы говорите?!
    А проверка качества была проведена? В присутствии клиента?
    И её результаты ничего не показали?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Связной
    Добрый день!

    Закон о защите прав потребителей не обязывает фирму-продавца обеспечить присутствие клиента при проведении экспертизы. Экспертиза проводится в авторизованных сервисных центрах компании-производителя, которые не заинтересованы в искажении ее результатов.

    В случае, если Вы предъявляли требование о расторжении договора купли-продажи, экспертиза на самом деле занимает до 10 календарных дней.
    я вшоке только что позвонил в отдел рекламаций по тел. 788-5256, и мне упорно молодой человек доказывал, что экспертиза занимает до 20 дней, и сказал наглым образом, что 15 сентября 2006 г. экспертизу не проведут. Вот такой стал Связной))
    С уважением и наилучшими пожеланиями!

  6. #6
    приказ ГАК РФ от 20.05.1998 г. №160:

    "О подготовке сети международных линий дальней связи к передаче цифровой информации с высокой надежностью и достоверностью".

    и

    "Директивное письмо Министерства связи РСФСР от 12.07.1989 N160-д "О дальнейшем внедрении междугородных таксофонов".

    Собственно всё, что есть по этим данным

  7. #7
    Вот ещё нашёл:

    "Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. " - опять же право присутствия на экспертизе не закреплено за потребителем.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Samsonite
    Вот ещё нашёл:

    "Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. " - опять же право присутствия на экспертизе не закреплено за потребителем.
    Поскольку проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы, а право потребителя на участие в проверке качества закреплено в законе, то по законам логики такое право должно распростараняться и на частный случай, то есть на экспертизу, если иное не оговорено законом.
    Свободный художник

  9. #9

    отв

    Все тему можно закрыть! Деньги мне вернули в срок( а именно сегодня). всем спасибо!!
    С уважением и наилучшими пожеланиями!

  10. #10
    Поздравляю!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения